Найти тему

Наука о городах и о том, как они устроены

Мы все взаимодействуем с городом каждый день. Выходим из наших комфортных квартир на встречу опасности улиц. Все мы хотим жить в удобном городе, но с каждым днем пробок становиться больше, дома все выше, а среда неудобнее.

Можем ли мы сделать хоть что-нибудь? На все эти вопросы отвечает "Урбанистика"

В городе тоже есть своя иерархия, в нормальном городе на первом месте стоит пешеход, на втором велосипедист, на третьем общественный транспорт, а уже потом автомобиль.

Сейчас приоритет отдан автомобилям, именно поэтому наши улицы превращается в шоссе, на котором пешеходу становиться некомфортно.

В России самая высокая смертность среди европейских стран, потому что мы строим города для машин, а не для людей.

Любой автомобилист, на вопрос "Что сделать, для того, что пробки исчезли" ответит, что надо расширить дорогу. И он будет категорически не прав, ведь опыт показывает, что, когда человек расширяет дорогу - машин становиться все больше. Это закономерное правило.

Плотность застройки в городе это очень важная вещь, от неё зависит, будет ли город удобным, можно ли будет по нему комфортно передвигаться. Высокоэтажная застройка портит город, из-за неё плотность падает, уют снижается, маргинализируется население самих домов.

А чтобы узнать подробнее про это все - оставайся.