Найти тему
KOMTRANS

ПАЗ Vector Next 8,8 | больше и лучше

Как все знают, семейство автобусов ПАЗ "Vector Next" производится с 2016 года и имеет огромное количество модификаций: и с низкопольной задней частью, и пригородный, и стандартный высокопольный.

Однако длина кузова всегда была одинаковая: 7,645 метров.

И вот, в 2018 году Павловский завод представил новый удлиненный до 8,8 метра, "Vector Next".

ПАЗ 8,8 (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)
ПАЗ 8,8 (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)

На выставке была модификация именно с накопительной площадкой в задней части.

В салоне располагается 23 сиденья, а общая вместимость составляет 65 человек (без инвалидной коляски) или 61 (с 1 коляской).

Салон. (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)
Салон. (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)

А в остальном это так и остался обычный "Vector Next".

А уже в 2019 году на выставке "Сomtrans" ПАЗ снова представил удлиненную версию данного автобуса, только уже в междугороднем/пригородном исполнении.

ПАЗ 8,8 на выставке "Comtrans 2019" (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)
ПАЗ 8,8 на выставке "Comtrans 2019" (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)

В салоне располагается 30 высоких кресел для дальних поездок. Также есть полки для всякой мелочи, а сзади небольшой багажник.

Скорее всего в серийных машинах салон уже будет попроще. (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)
Скорее всего в серийных машинах салон уже будет попроще. (фото с сайта www.fotobus.msk.ru)

Цена выставочного экземпляра 4,5 млн.руб. , а цена городской версии неизвестна.

Кстати, в пригородной или междугородной комплектации у ПАЗ "Next" в базовых опциях есть кондиционер.

Встанут ли новые длинные ПАЗики на конвейер, пока не понятно.

Как по мне, именно ПАЗ 8,8 будет более интересен перевозчикам, чем стандартный.

Спасибо за внимание.

Все фото взяты с сайта fotobus.msk.ru