Найти тему
DimiTravel

Курганский авиамузей Ан-2 СССР-62458

В сентябре мы в очередной раз побывали в Курганской области и, как и в предыдущие разы, мы опять доехали до Курганского авиамузея. Конечно очень хотелось попасть внутрь легендарного самолета Ил-14.

Стоимость посещения музея 150 рублей, для льготных категорий - 100 рублей стоит входной билет.

Фоторепортаж из этого авиамузея мы уже публиковали в своих статьях, с ними вы можете ознакомиться у нас на нашем канале. Но сегодня мы расскажем вам и покажем самолет Ан-2 СССР-62458 который можно уивдеть в музее. В 2014 году этот самолет был закрыт. его можно было осмотреть только снаружи. В марте/апреле этого года самолет также был закрыт. И, каково было наше изумление, когда мы посетили музей осенью этого года, то обнаружили, что "кукурузник" открыт для посетителей.

Давайте осмотрим самолет снаружи и заглянем внутрь

Обшивка крыльев отсутствует, остались только каркас и передние алюминиевые кромки крыльев

Ан-2 СССР-62458
Ан-2 СССР-62458
Стабилизатор и киль как и в прошлые годы просвечивается насквозь. Отличие от 2014 года, тканевая обшивка демонтирована полностью, в 2014 году "тряпки" болтались на всех горизонтальных и вертикальных поверхностях
Стабилизатор и киль как и в прошлые годы просвечивается насквозь. Отличие от 2014 года, тканевая обшивка демонтирована полностью, в 2014 году "тряпки" болтались на всех горизонтальных и вертикальных поверхностях
Ан-2 СССР-62458. Вид спереди
Ан-2 СССР-62458. Вид спереди
Ан-2 СССР-62458 Аэрофлот
Ан-2 СССР-62458 Аэрофлот
Ан-2 СССР-62458. Стабилизатор и киль с правой стороны
Ан-2 СССР-62458. Стабилизатор и киль с правой стороны
Ан-2 СССР-62458 просвечивается насквозь. Конечно  такой вид добавляет свою изюминку
Ан-2 СССР-62458 просвечивается насквозь. Конечно такой вид добавляет свою изюминку
Можно быть спокойным, самолет никуда не укатится
Можно быть спокойным, самолет никуда не укатится

Ан-2 СССР-62458 управляющие поверхности нижнего крыла, остался только каркас
Ан-2 СССР-62458 управляющие поверхности нижнего крыла, остался только каркас
Ан-2 СССР-62458. Дверь открыта, добро пожаловать. Пойдем и мы
Ан-2 СССР-62458. Дверь открыта, добро пожаловать. Пойдем и мы
@_interestingcars_ (так называется его профиль в инстаграме) первым заходит в самолет
@_interestingcars_ (так называется его профиль в инстаграме) первым заходит в самолет
Сразу напротив двери в пассажирском салоне рассказывается о санитарной авиации Курганской области. На полу застелен ковер
Сразу напротив двери в пассажирском салоне рассказывается о санитарной авиации Курганской области. На полу застелен ковер
Вот так выглядит салон. Кресла демонтированы, на полу ковер
Вот так выглядит салон. Кресла демонтированы, на полу ковер
На стене висит вот такая аутентичная аптечка
На стене висит вот такая аутентичная аптечка
Для верхней одежды пассажиров предусмотрены крючки
Для верхней одежды пассажиров предусмотрены крючки
Под потолком тросы управления управляющими поверхностями самолета
Под потолком тросы управления управляющими поверхностями самолета
Прямо по центру под потолком установлено вот такой устройство
Прямо по центру под потолком установлено вот такой устройство
Пассажиры сидящие у правого борта наблюдают вот такую картину - хвост самолета Су-27 и Су-25 , самолет Ан-24, вдали виднеется Ил-14
Пассажиры сидящие у правого борта наблюдают вот такую картину - хвост самолета Су-27 и Су-25 , самолет Ан-24, вдали виднеется Ил-14
Пассажиры по левому борту видят Су-24
Пассажиры по левому борту видят Су-24

Ну а теперь пройдем в кабину пилотов...

... ведь капитан уже занял свое рабочее место и проводит предполетную подготовку
... ведь капитан уже занял свое рабочее место и проводит предполетную подготовку
Вход в святая-святых, кабину пилотов
Вход в святая-святых, кабину пилотов
Кресла пилотов, к сожалению, отсутствую. Вот так сейчас выглядит  кабина пилотов Ан-2
Кресла пилотов, к сожалению, отсутствую. Вот так сейчас выглядит кабина пилотов Ан-2
Штурвал второго пилота
Штурвал второго пилота
Рычаг управления газом, красный и зеленый рычаги управляют, соответственно, остановом мотора и обогревом карбюратора
Рычаг управления газом, красный и зеленый рычаги управляют, соответственно, остановом мотора и обогревом карбюратора
Приборная панель первого пилота...
Приборная панель первого пилота...
... и второго пилота
... и второго пилота
Радиокомпас
Радиокомпас
Педали пилота, на педалях видны лямки для крепления ступней пилота, чтобы они не слетели с педалей во время полета
Педали пилота, на педалях видны лямки для крепления ступней пилота, чтобы они не слетели с педалей во время полета
Вид из окна, сдвижное окно открыто
Вид из окна, сдвижное окно открыто
На полу кабины управление вентиляцией кабины и обогревом
На полу кабины управление вентиляцией кабины и обогревом

Вот такой самолет в Курганском авиамузее теперь можно посмотреть не только снаружи, но и изнутри. Чем мы и воспользовались. А вот попасть внутрь Ил-14 у нас так и не получилось, к сожалению. Кассир сказал, что самолет открывают для посетителей только раз в году. Хотя за неделю до нашего приезда, в инстаграме музея можно было увидеть, что байкеры, путешествующие по пяти континентам побывали внутри Ил-14.

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!

-30