Проблема: в Яндекс Директе все группы, что не набирают около 15 показов/месяц получают статус "мало показов" и не участвуют в аукционе (по ним не идет реклама, тупо лежат мертвым грузом в РК).
Таким образом при старом добром подходе 1 ключ = 1 группа, мы теряем большой пирог НЧ* трафика, средняя конкуренция, а следовательно и цена клика, по которому в разы меньше, чем по ВЧ* запросам.
Собственно отсюда вытекает задача: как сделать так, что бы группа получала охват больше чем 15 показов в месяц, и желательно автоматически, так как в ручном режиме раскидывать ключи по группам да еще и считать их охват - неэффективно.
_________________
*НЧ - низкочастотные; ВЧ - высоко частотные
Решение проблемы статуса "Мало показов" на сервисе SHINTA
Решается данная проблема довольно просто и что самое приятное - автоматически. По факту, вам и париться об это практически не нужно.
Логика двухшаговая, очень простая и такая:
1. Для кампании Вы можете указать частоту, с какой сервису считать запрос НЧ (по дефолту мы ставим 25 показов/мес)
Какой тут есть нюанс: показы еще рассчитываются относительно выставленной ставки. Т.е. если вы поставите ставку в 1руб для какого-нибудь высококонкурентного ВЧ запроса аля "настройка директа", то он с высокой вероятностью получит статус "мало показов" хоть и является ВЧ.
Именно поэтому, предполагая что Вы не миллионер и не будете ставить заоблачные ставки, но и адекватный человек и не будете сильно занижать ставки - мы по дефолту ставим именно 25, т.е. частоту заведомо выше чем необходимые 15, как раз с расчетом на то, что часть ключей из-за ставки получит статус "мало показов".
2. При добавлении запросов, загружаем их с частотой
В итоге все фразы делятся по частоте:
- Высокочастотные(ВЧ) - группируются 1 фраза в 1 группу (1к1)
- Низкочастотные(НЧ) - группируются до 200 фраз в 1 группу
В итоге допустим
- в сегменте "директ" будет создано 27 ВЧ групп на соответственно 27 ВЧ-фраз, и 1 НЧ группа на 7 НЧ-фраз
- а в сегменте контекстная реклама" будет создано 37 ВЧ групп на соответственно 37 ВЧ-фраз, и 1 НЧ группа на 39 НЧ-фраз
Вот и все!
Настраивайте рекламу автоматизированно и с умом - тогда Ваша реклама будет более эффективна. А сервис SHINTA постарается Вам с этим помочь!
Успехов!