Найти тему

Особенности работы с НЧ-запросами (или статус "мало запросов")

Проблема: в Яндекс Директе все группы, что не набирают около 15 показов/месяц получают статус "мало показов" и не участвуют в аукционе (по ним не идет реклама, тупо лежат мертвым грузом в РК).

Таким образом при старом добром подходе 1 ключ = 1 группа, мы теряем большой пирог НЧ* трафика, средняя конкуренция, а следовательно и цена клика, по которому в разы меньше, чем по ВЧ* запросам.

Собственно отсюда вытекает задача: как сделать так, что бы группа получала охват больше чем 15 показов в месяц, и желательно автоматически, так как в ручном режиме раскидывать ключи по группам да еще и считать их охват - неэффективно.

_________________

*НЧ - низкочастотные; ВЧ - высоко частотные

Решение проблемы статуса "Мало показов" на сервисе SHINTA

Решается данная проблема довольно просто и что самое приятное - автоматически. По факту, вам и париться об это практически не нужно.

Логика двухшаговая, очень простая и такая:

1. Для кампании Вы можете указать частоту, с какой сервису считать запрос НЧ (по дефолту мы ставим 25 показов/мес)

Какой тут есть нюанс: показы еще рассчитываются относительно выставленной ставки. Т.е. если вы поставите ставку в 1руб для какого-нибудь высококонкурентного ВЧ запроса аля "настройка директа", то он с высокой вероятностью получит статус "мало показов" хоть и является ВЧ.

Именно поэтому, предполагая что Вы не миллионер и не будете ставить заоблачные ставки, но и адекватный человек и не будете сильно занижать ставки - мы по дефолту ставим именно 25, т.е. частоту заведомо выше чем необходимые 15, как раз с расчетом на то, что часть ключей из-за ставки получит статус "мало показов".

-2

2. При добавлении запросов, загружаем их с частотой

В итоге все фразы делятся по частоте:

  • Высокочастотные(ВЧ) - группируются 1 фраза в 1 группу (1к1)
  • Низкочастотные(НЧ) - группируются до 200 фраз в 1 группу
-3

В итоге допустим

  • в сегменте "директ" будет создано 27 ВЧ групп на соответственно 27 ВЧ-фраз, и 1 НЧ группа на 7 НЧ-фраз
  • а в сегменте контекстная реклама" будет создано 37 ВЧ групп на соответственно 37 ВЧ-фраз, и 1 НЧ группа на 39 НЧ-фраз

Вот и все!

Настраивайте рекламу автоматизированно и с умом - тогда Ваша реклама будет более эффективна. А сервис SHINTA постарается Вам с этим помочь!

-4

Успехов!