YouTube объединяет в себе широкую аудиторию как нельзя лучше! С помощью чего можно реализовать медиа-продвижение на этой платформе – Вы узнаете прямо сейчас
Особенности видеомаркетинга
В России уже давно стало популярным продвижение бизнеса и реклама продуктов в социальных сетях, например, ВКонтакте, ОК, FB и подобных ресурсах. Радует, что все чаще в качестве дополнительной площадки для раскрутки стал использоваться универсальный видеохостинг YouTube, который содержит в себе и некоторые функции социальной сети
На пользу бизнесмена играют такие факторы:
• Большое количество пользователей с разными интересами;
• Многонациональность пользовательской аудитории;
• Большой интерес к контенту видеохостинга, который год от года возрастает
Есть несколько действенных стратегий для создания видеороликов – экспертные оценки товарам или услугам, демонстрация нового продукта, группировка потребительского сообщества, создание конкретного имиджа компании. Широкий набор форматов объявлений YouTube позволяет реализовать любой из них
Инструменты для работы
Не зависимо от стратегического решения, при использовании площадки YouTube для маркетинговой деятельности эффективнее использовать рекламу Google Ads. Для того, чтобы воспользоваться этим рекламным инструментом, необходимо сначала зайти на ресурс и создать компанию
Вам сюда: https://ads.google.com
Реклама YouTube может быть показана в списке похожих видео и на странице результатов поиска, на главной странице мобильной версии YouTube , в начале, середине или конце другого видео, на сайтах – в баннерах, в приложениях – в баннерах, межстраничных и нативных рекламных блоках, на партнерских сайтах и в приложениях, входящих в контекстно-медийную сеть Google
Для того, чтобы не запутаться в форматах, Google сделал специальную статью-подсказку. В ней подробно описано где именно будет показан ролик и какие ограничения для форматов существуют: https://support.google.com/youtube/answer/2375464?hl=ru
А с помощью этой статьи вы легко сможете выбрать подходящий формат объявления: https://support.google.com/youtube/answer/2467968?hl=ru
Дальше Вам останется только выбрать тип видео, аудиторию, и определиться с источниками, где желательно разместить рекламу Вашей компании, товара или услуги. Вы также должны настроить показ рекламы – сколько дней, когда и для кого актуально просмотреть ролик. Для придания рекламной компании на YouTube большей конкретики можно воспользоваться расширенными настройками
Такой вариант рекламы своего имени или продукции весьма эффективен и становится очень популярным. А это значит, что продвинутым бизнесменам однозначно стоит этот способ взять на заметку
И, наконец, радует то, что для YouTube канала можно очень легко настроить сбор данных аналитики в Google Analytics. Это открывает дополнительные возможности для получения точных данных о расходах и построения воронки продаж
Как настроить аналитику – смотрите в этом видео: