Найти в Дзене

Боттас: «Я чувствую, что мы потеряли поул»

Валттери Боттас считает, что у «Мерседес» было достаточно скорости, чтобы опередить «Феррари» и завоевать поул во время квалификации Гран-при Италии, если бы не грязная концовка третьего сегмента.

Финн увидел, что как его первый круг был едва защитан, после того как гонщик «Альфа Ромео» Кими Райкконен улетел прямо перед его носом в параболике, заставив его снять ногу с газа в последнем секторе, прежде чем пересечь линию и проиграть обладателю поула Шарлю Леклерку из «Феррари» 0,047 секунды.

Боттас, как и большинство гонщиков, которые прошли в третий сегмент, не смог проехать свой последний решающий круг. Ситуация, которая до сих пор изучается стюардами FIA.

«Я думаю, что это была скомпрометированная сессия для многих гонщиков», — говорит Боттас. «В этой грязной сессии было действительно здорово финишировать в первой тройке, но для меня это было то же самое, что и для Льюиса. Я был гораздо дальше на трассе, поэтому, когда мы получили желтые флаги, мне пришлось поднять ногу с газа, поэтому я чувствую, что мы потеряли поул. Это раздражает, когда ты знаешь, что это могло быть возможно, но сегодня все могло быть намного хуже. Посмотрим, что скажут судьи, потому что две идущие впереди машины ехали очень медленно и всех блокировали. Мы близки к «Феррари», так что завтра будет хороший бой».

На вопрос о том, считает ли он, нужно ли Формуле-1 рассмотреть вопрос об изменении формата квалификации после субботних событий, Боттас ответил: «Что ж, эти две трассы, которые мы видели после перерыва, действительно специфичны для слипстрима. В Спа и Монце есть самые большие выгоды от него, так что я не думаю, что это будет проблемой на большинстве других трасс. В следующей гонке наверняка такого не будет и все будут стараться лишь найти свободное место. На таких трассах такое было всегда. Теперь это может быть немного более экстремально с машинами, производящими больше сопротивления, так что это рискованно».

Больше новостей на Queen of Motorsport