Найти тему
SHOTINFAMILY

ЛАРГУС. Честный отзыв о машине и подготовка к долгому путешествию. ЧАСТЬ 2

Машина наша изначально была перегружена вещами, и очень сильно села. Для того чтобы её поднять, я поставил бафферы.

Перед их покупкой, прочитал много отзывов, как хороших так и негативных. Но делать было нечего, я понимал, что с низкой посадкой мы никуда не сможем проехать, кроме как по шоссе.

Бафферы
Бафферы

Установил их на все 4 пружины. Бафферы очень сильно спасли, без них мы бы много куда не проехали.

Не увидели красивейший водопад скрытый в горах Чечни, сумасшедшее по красоте и энергетике место в Северной Осетии-Дзинага, и много других красот.

И кстати, если интересен мой отзыв, то я не заметил никакой шаткости и валкости, как пишут многие. 

Цепи на колёса
Цепи на колёса

Важный момент, это взятые с собой цепи. Мы их купили в прошлом году во Владикавказе, перед 1 поездкой в Грузию. Они очень пригодились в Чечне, когда не могли проехать через горную реку по пути к водопаду.

-4

Резину запланировали поменять во Владикавказе. Поэтому в поездку отправились на зимнем Ханкуке, который решили добить по полной. 

Кстати, отличная резина, советую. Когда её меняли через 7000 км бездорожья, на ней ещё оставались шипы. Хотя протектор на тот момент практически был лысым. Пришло время менять резину и встал выбор!!!... Да какую же брать то. Конечно, я не хотел переплачивать, но и полную фигню брать отказывался.

Смотрели в диапазоне до 3000 рублей за покрышку. Выбор был небольшой, т.к. у нас специфичный размер и были определенные критерии к самой резине. Из японцев и китайцев, вначале думал, остановиться на первых. Но, меня смущало, что они все были мягкими и шоссейкой. Такая резина быстро бы стёрлась в горах, а на камнях скорей всего повыгрызало протектор. А китайцев, честно испугались брать.

-5

В общем, ходили, искали. Потратили пару часов на поиски, и зацепились языками с одним продавцом. Он предложил подумать над "Белшиной", она и повыше немного была. Как-то не очень хотелось, но увидев протектор и потрогав корт и мягкость резины, понял, что визуально это лучше подходит под наши задачи. Решено, уговорил, берём.

Пошли в шинку, а там оказалось что рулевые наконечники у нас на исходе. Во Владикавказе найти запчасти на Ларгус это большое дело. Часа 2 искали магазин, в котором они были. Наконец нашли последние, забрали и полетели в сервис менять. Итак, прошлые наконечники прошли 8000, брал как оригинал. Новые взяли- Макферсоны, надеюсь уж они нормально походят.

Резина оказалась очень даже ничего, вполне тихая, отлично гребущая по камням и лёгкому бездорожью. Для путешествия, чтобы не переплачивать, советую брать её.

GPS навигатор
GPS навигатор

Очень важным в путешествии является навигация. Перед выездом я накачал много оффлайн карт для навигатора. Но блииин, они создавали несколько раз такой гемморой, что хотелось выкинуть и разбить свой телефон.

Самый запоминающийся момент, это когда мы заплутали в горах Чечни, с минимальным кол-ва топлива. Часа 3 мы точно прокатались, конечно, получили незабываемое удовольствие от видов, которые нам представлялись. Но скажу честно, что штанишки у меня изрядно подмокли, когда смотрел на уровень топлива.

Легко примагничивается к крыше
Легко примагничивается к крыше

Ладно, вернёмся к навигации. Для случаев когда мы могли остаться без стандартного навигатора, были закачены карты на планшет и куплен GPS модуль. Это приспособление реально вывезло нас из гор Чечни, а также помогло в Северной Осетии, когда мы блуданули в Кармадонском ущелье.

Если вы едете как мы, без чёткого маршрута или если часть вашего пути будет проходить через горы или наоборот через ущелья, возьмите обязательно GPS модуль. Это ваш друг, который очень полезен. 

-8

Когда мы с супругой решили отправиться в эту поездку, и я потихоньку стал прикидывать что да как сотворить с машиной. Появилось 2 мысли которые не давали покоя. Это запас топлива и душ.

Канистру не хотел ставить в салон, да и места откровенно не было. Долго смотрел на различных сайтах варианты, но то одно не подойдёт, то другое, то на третье уже нет времени. В итоге нашёл что нужно, на просторах Drive2.ru у одного дядьки вариант душа на крышу из пластиковых труб.

Походный душ
Походный душ

Немного подумав и доработав, сделали такую конструкцию. Взяли трубы 160мм. по краям поставили заглушки и раструбы на герметик, между собой соединили на фитинги. Сверху сделали горловину для залива воды, ну а снизу естественно кран. Объём у нас получился примерно 65 литров. Этого вполне хватало на нас 5, не особо экономя воду.

Так как мы выезжали в начале лета и путь в основном проходил через южные регионы, было решено покрасить баллоны в белый цвет, а то в чёрном они точно бы закипели. Душ получился простой и удобный. Для канистры под топливо и прочую мелочь сварил небольшой экспедиционник в который в итоге вмонтировали и душ.

-10

Это вкратце перечислено, конечно всяких полезных ништяков в разы больше. Но эти главные. 

Подведу итог, наша машинка на сегодня проехала 127000 км. замена масла каждые 10000 км. лью только Castrol, последние 10000 км. однозначно, были самыми тяжёлыми в её жизни. Бездорожье, камни, грязища, поездки по горам, где мало кислорода и машина тупо не едет, но топливо кушает с удовольствием, ущелья, реки, леса и поля, вот прямо всё собрали!

-11

Показала и продолжает показывать себя на 5 с +. У нас стоит французский двигатель К7М, 1,6. 8 кл., 84 л.с. Отличный двигатель, слабоват конечно, особенно в горах с загрузкой 5 человек и кучей вещей, но... Работает чётко, расход хоть и не маленький, но в пределах нормы. По трассе выходило 8-9 литров, в горах до 12 л. Я им вполне доволен. Подвеска мягкая, не подводила.

-12

В общем, о машине положительные отзывы. Единственный эксцесс доставивший дискомфорт, это при замене задних колодок я не очень хорошо прощёлкнул пружинку, которая прижимает колодку. И когда пружинка соскочила, задние тормоза перестали держать. Вот это было реально стрёмно при спуске в горах. Внимательней и удачи на дорогах!

Друзья, прочитать 1 часть этой статьи, вы можете по ссылке:

ЛАРГУС. Честный отзыв о машине и подготовка к долгому путешествию. Часть 1.

Друзья! Для меня крайне важна ваша поддержка! Если вам понравилась статья - ставьте палец вверх и пожалуйста подпишитесь на канал. Вам не сложно, а мне очень, очень приятно! Хорошего вам дня!