Ford наконец-то дал нам важные цифры о своем новом газовом 7,3-литровом двигателе V8, установленного под капотом F-250 и моделей выше. Доступный в двух вариантах, двигатель обладает 430 л. с. и 644 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным газовым двигателем в своем классе.
В то время как новый Silverado 2500 выдает 401 л. с. и 629 Нм крутящего момента от его 6,6-литрового V8, а 6,4-литровый Hemi Ram 2500 может похвастаться лишь 410 л. с. и 582 Нм крутящего момента.
Под капотом F-550 и выше, тем временем, двигатель будет настроен на более скромные 350 л. с. и 635 Нм крутящего момента. В любом случае, двигатель будет работать в паре с 10-ступенчатой коробкой передач Ford, которая примерно такого же размера и веса, как и исходящая шестиступенчатая.
Данная трансмиссия должна помочь подавить жажду этого массивного двигателя, но цифры экономии топлива пока не были официально выпущены. Для тех, кто сосредоточен на крутящем моменте, тяжелые грузовики Ford также будут доступны с 6,7-литровым дизелем, к сожалению, цифры для этого двигателя будут объявлены только в конце этого года.
"7,3-литровый двигатель рассчитан на максимальную долговечность в самых суровых условиях, учитывая, что наши клиенты живут и работают в этих условиях каждый день”, - сказал Джоэл Белтрамо, менеджер Ford по газовым двигателям V8. "Этот двигатель имеет самую смелую концепцию в своем типе и сконструирован для того чтобы обеспечить преимущества в ключевых областях - таких как мощность, стойкость, легкость обслуживания и минимальные производственные затраты.”