Раньше я считал этот альбом полной чушью, не имеющей ничего общего с Pink Floyd, в смысле с их классическим звучанием и музыкальным содержанием. Но такое мнение как раз и базировалось на этом несоответствии. А вот если воспринимать это творение само по себе, без всякой привязки к Pink Floyd, тогда можно сказать, что оно вполне себе ничего.
Стилистически это поп-волна (Until We Sleep), иногда слегка утяжелённая (All Lovers Are Deranged). Или же разно-темповые песенные поп-номера (Love On The Air, You Know I'm Right), порой с вкраплением проверенных ходов, то бишь самоповторов из ПФ (Murder). Есть поп-джаз в духе позднего Чикаго (Blue Light), а кое-где находим явные цитаты (из «Стены» – в Out Of The Blue). Есть песенка для детских утренников (Cruise), а по соседству – инструментал а ля ПФ (Let's Get Metaphysical). Наконец (Near The End) – вещь, парадоксально напоминающая Уотерса – вышедший в том же году Хич Хайкинг. Посему сравнение напрашивается само собой. С одной стороны, попытка проникнуть в подкорку головного мозга, с другой – хорошо сколоченный типичный поп-мейнстрим. Каждому – своё.
Вот, пожалуй, и всё. Хотя второй сольник Гилмора – как для его автора, так и для истории Pink Floyd, – в определённом смысле является ключевым, много про него не скажешь.