Этот необычный грузовик лишь отчасти похож на подросший ГАЗ-3307, но не имеет с ним практически ничего общего. Единственная деталь, взятая у горьковского грузовика - это капот и решетка радиатора. Да и те были довольно серьезно модифицированы.
На самом деле - это самоделка, которая была изготовлена примерно в 2008 году. Необычный грузовик состоит из множества деталей различной советской техники. Что ж, давайте посмотрим чуть более пристально.
Ничего не говорится о том, на чьей раме построен этот грузовик. Но, вероятнее всего, рама позаимствована от ГАЗ-66. Как и оба моста, которые были предварительно немного укорочены.
Двигатель поставили от трактора Т-40. Это никудышный выбор для шоссейного грузовика, но идеальный для сельскохозяйственной машины. Он тяговитый, достаточно экономичный и очень дешевый в ремонте.
Передние крылья переделаны из крыльев грузовика ЗИЛ-131. От него же взяли и светотехнику. Но самое интересное тут - это кабина. Она... от трактора Т-150!
Больше всего удивляет тот факт, что выглядит такой "франкенштейн" очень даже неплохо. Словно его создавал не какой-нибудь фермер у себя в гараже, а, например, НАМИ.
Компактный двигатель от трактора позволил установить капот вместе с передними крыльями под углом, что значительно улучшило обзорность с места водителя.
Грузовая платформа - самодельная. Она имеет металлический каркас и деревянные борта.
На последней фотографии можно заметить пару любопытных деталей. Во-первых, это необычный логотип на решетке радиатора. От чего он? А во-вторых, странное расположение сигнала прямо под солнцезащитным козырьком на лобовом стекле.
Всегда уважал таких мужиков, которые могут сделать из множества различных элементов нечто цельное, и очень крутое! Ставь лайк публикации, если тоже в восторге от этого агрегата!