Мы продолжаем рассматривать бизнес с маленьким порогом вхождения. Сейчас разберем студию дизайна/маркетинговое агентство.
Как оцениваются подобные студии?
- Правильное соотношение ожидания/результата
- Цена
- Скорость работы
- Пунктуальность в исполнении задач
- Поддержка контакта
- Портфолио
Для того чтобы начать работу вам следует получить договоренности с парой разработчиков фрилансеров (желательно чтобы это были либо фуллстек либо связка фронт- бэк- разработчиков), как минимум одним дизайнером и одним маркетологом. Тогда вы сможете оказывать широкий спектр услуг.
Важно тщательно отбирать, оценивая опыт предыдущих клиентов, чтобы в нужный момент не попасть впросак.
Опасности фрилансеров:
- В портфолио не всегда указан именно их опыт
- Они могут не всегда быть доступны для ваших заказов
- Они могут пропадать
- Могут бросить внезапно работу
Что делать, чтобы такого не было?
- Просить пруф к портфолио.
- Иметь резервный пул фрилансеров
- Оплату и работу делить на модули
- Обязать вести работу на своем хранилище или выгружать периодами свою работу на облачные ресурсы
- Работать через гарант службы
Сайт своей студии вы можете сделать сами, а расчетный бюджет потратить на контекстную или другой вид рекламы, для того чтобы получить первые заказы.
В качестве портфолио вам стоит взять работы тех фрилансеров с которыми вы собираетесь работать.
Чего не надо делать:
- Никогда не давайте клиенту общаться напрямую с фрилансером
- Не обещайте сроки до того как вы пообщаетесь с работником
- К сроку работнику прибавьте минимум 30%
- С клиента берите предоплату, так как они могут быть так же недобросовестными
Спасибо за прочтение!