Найти тему
Литературный Раб

О любви Продолжение

цикл "Естественный Отбор" v4.1

www
www

Начало

За месяцы подготовки к экспедиции на Земле все мы пятеро успели сдружиться.

У нас было время погоревать, путь к планете занял несколько месяцев. А затем компьютер решил опустить нас на поверхность планеты.

Как это передать? Представь, что тебя выбросили из самолёта без парашюта, но ты даже не испуган. Хотя нет, всё-таки ты боишься, боишься до смерти, но только не знаешь, чего — потому что умереть ты как раз и не можешь. Только не здесь и не сейчас.

Миллионы камер давали приемлемую картинку, которую компьютер прямиком записывал нам в память.

Голубовато-рыжий шарик был в два с лишним раза больше старушки-Земли, но я бы ни за что не смог определить это на глаз. Это же целая планета, она огромна!

Чан Ёнг запустил программу приземления. Все наши "горошины" слиплись в шар величиной с дом, прежде чем войти в разряженную атмосферу Альфы Центавра Bb. Или"Би", как мы её называли.

Мы падали на поверхность словно огромный метеорит, окутанный пламенем.

Дальше на какое-то время наши мозги снова отключились, энергия потребовалась для управления посадкой нашей корзины с овощами. Я понял это, потому что перестало трясти. Представь, что тебя тошнит, а вырвать не может?

Мы первым делом связались друг с другом. Все выжили, только Билл нес сплошную околесицу, ему больше всего досталось. Мы фактически остались без химика-биолога. При посадке мы рассыпались, нас разбросало по площади примерно в квадратный километр. Как тот терминатор из фильма после заморозки и оттайки, мы притягивались, катились и сцеплялись.

А потом я увидел лицо — женское лицо.

Это было так внезапно, что на какое-то время я выпал, и ребята решили, что я откатился слишком далеко или угодил в воду.

— Приветствую вас, странники, — сказала женщина.

Я "затряс головой", пытаясь прогнать наваждение. С тем же успехом до того пытался блевануть. Видение женского лица не пропало.

— Что... Кто ты?

— Ты кому кричишь? — услышал я встревоженный голос Чан Ёнга.

— Тут какая-то женщина... — в растерянности ответил я по общему каналу.

— Он двинулся, как и Биляга, — сказал Захар, наш командир. — Итого, двое из четырёх...

— Стойте... — раздался мыслеголос Чана. — Я что-то вижу! И приборы регистрируют сильное магнитное возмущение!

— Немедленно прими меры! — приказал Захар.

— ...Я вижу её! Это девушка... Аннёнхасэё!..

Строгий мыслеоклик капитана:

— Завязывай с тарабарщиной... Чёрт!

— Мы уже установили контакт с вашим компьютером, — продолжала девушка приятным голосом. Судя по тому, что никто из наших не произнёс ни слова, они тоже слушали. — Вы так неожиданно появились, но уверяю, мы сделаем всё, что полагается нужным у вас в подобных случаях.

— Ээ... все те войны и прочие безобразия — мы против такого, — послышался мыслеголос капитана.

— Мы так и поняли. Я вас ненадолго покину. Я ещё вернусь. Пока вам будет предоставлена вся информация о нас. Возможно, вам потребуется техническая помощь, вы только скажите.

Такой красивый голос не может врать. Я отлично понимал, что никакой жгучей, ослепительной брюнетки там и в помине нет и быть не может. Судя по эху мыслей капитана и инженера, они видели её иначе. А еле тлеющий разум Билла вообще считал, будто он дома в кругу семьи.

— Всё, она ушла, — раздался голос Чана, и мне послышалось в нём разочарование.

У меня самого заныло в груди.

— Эй, не расслабляться! — окликнул капитан. — Это не она — это они! И я так понял, эти НЛО спокойно читают инфу на наших накопителях.

— И что? — спросил Чан.

— Что? — сердито спросил Захар. — Что? А если они перехватят управление, привяжут к нам какую-нибудь бомбу, или вирус, да ещё размножат нас и отправят всё это назад, на Землю?

— Что же делать?

— Замятин?.. Костька, ты чего молчишь? Что скажешь, механик, мы сможем взлететь прямо сейчас?

Я не сразу сообразил, что Захар напрямую обращается ко мне.

/ Продолжение ►►

Подписывайтесь Ставьте лайки! Помогайте автору

ОГЛАВЛЕНИЕ

и хорошего чтения