Найти тему

3 вещи, которые должны вас отпугивать при покупке подержанного авто

Оглавление

Приобретение машины – это всегда ответственный процесс, который требует от автолюбителя максимум осмотрительности. Особенно сильно все это применимо, когда вы присматриваете себе машину с пробегом. Ребятки, для многих секретом не является тот факт, что приобретение б/у транспорта – это всегда лотерея и рассчитывать приходится только на особые навыки и удачу. Однако я решил все-таки с вами поделиться моментами, которые надо учитывать при покупке подобной машины. Они ясно дадут вам понять, что от осматриваемого экземпляра лучше отказаться. Итак, смотрим.

Первый момент: коррозия

Вроде как, явление это не такое уж и редкое. В то же время, гниение может быть разным. В одних случаях, коррозия затрагивает лишь внешние кузовные элементы, в других случаях – она пробирается вглубь и не всегда заметна. Я вот, например, считаю, что бояться нужно именно второго варианта.

Коррозия внешних кузовных элементов не так страшна - их хоть можно потом заменить...
Коррозия внешних кузовных элементов не так страшна - их хоть можно потом заменить...

Чем опасна внутренняя коррозия и почему от таких машин надо отказываться на вторичном рынке? Ну, во-первых, подобная коррозия может поражать раму кузова (если есть), его усилители, а также топливный резервуар, элементы подвески и рулевого управления. Такая ржавчина заметна не сразу, посему ее прогрессированию почти ничто не мешает.

А вот здесь ситуация уже попахивает жаренным... Я имею ввиду гниение днища кузова, конечно же, но не выхлопа...
А вот здесь ситуация уже попахивает жаренным... Я имею ввиду гниение днища кузова, конечно же, но не выхлопа...

Что получаем в итоге? Явное ухудшение пассивной безопасности машины при столкновении, а также перебои в системе подачи топлива, ухудшение поведения машины на дороге. При этом, если коррозия находится в запущенном состоянии, то шансов на восстановление пораженного элемента нету.

Второй момент: попадание фронтальной частью в аварию

Да что уж там говорить – многим попадается битье на «вторичке». Хотите вы того или нет, принимайте это, как факт. Посему, многих такой вариант устраивает. И действительно, бывают автомобили, которые выглядят вполне достойно при восстановлении и, казалось бы, готовы к долгой эксплуатации.

Если машина побывала в лобовой конфронтации, лучше откажитесь от нее сразу...
Если машина побывала в лобовой конфронтации, лучше откажитесь от нее сразу...

Однако далеко не все аварии безобидно заканчиваются для машины. Я всего перечислять не буду. Выделю лишь только тот случай, когда машина бита в переднюю часть кузова. Вот таких экземпляров, как огня бояться надо. А почему? Да потому, что в подкапотном пространстве сосредоточено огромное количество электроники, всевозможных датчика и, наконец, сам двигатель, навесное оборудование. К этому прибавим всевозможные сонары, системы предупреждения столкновений, головную оптику и прочее. Словом, неизвестно, насколько исправно после ДТП все это сможет функционировать и как долго, а если сломается, то уж мелкими тратами на ремонт вы не обойдетесь, поверьте, ребятки…

Третий момент: «утопленники»

Распознать такие машины удается не всем и не сразу. Однако, если факт подтвердился, то бегите от такого авто, как можно дальше.

Сегодня этот "бумер" плавает в прохладных водах, а завтра выставлен на продажу с пометкой "не бит и не крашен". Ужас...
Сегодня этот "бумер" плавает в прохладных водах, а завтра выставлен на продажу с пометкой "не бит и не крашен". Ужас...

Опять же, какие проблемы в будущем он может подкинуть? Ну, кузов практически стопроцентно будет коррозировать с высокой скоростью, особенно, если машина поплавала в морской воде. Далее, будет неизбежно, хоть и постепенно отказывать ключевая электроника в машине – датчики, системы, электронные помощники, и многое другое.

Также, вода вымывает смазку из двигателя, трансмиссии, что ускоряет износ их компонентов и даже вновь залитое, нормальное масло без примеси воды ситуацию порой не спасает. Думаю, это достаточно для того, чтобы от утопленника «отказаться».

Всем спасибо. Заканчиваю сей опус. Ну а вы не стесняйтесь, ставьте палец вверх, подписывайтесь ко мне на канал, если публикация понравилась. Буду признателен и заодно – делать новый материал. Не прощаемся.

Авто
5,66 млн интересуются