Найти тему

"Я что, должна ждать?"

Трудно сказать, характерным примером чего является история. По моему, в нижеописанном персонаже смешалось сразу несколько типов особо раздражающих покупателей.

Магазин игрушек. Стою на кассе, самой дальней от стойки информации. Подходит девушка:

- Я хочу сдать эту игрушку!

Уже стало в порядке вещей, что покупатели, игнорируя логику, по какой-то необъяснимой причине по всем вопросам идут на кассу, потому просто отвечаю:

- Вам нужно обратиться на стойку информации.

Уходит. Через три минуты возвращается. Напомню, моя касса - самая дальняя от стойки информации, расстояние не ахти какое, но все же. И ведь не лень было идти обратно вместо того, чтобы попросить кого-то из близнаходящихся кассиров или продавцов. Как говорил Задорнов, эту бы энергию, да на пользу Родине!

Так вот, через три минуты возвращается. У меня уже собралась очередь. Встает, кричит где-то с конца очереди:

- Позовите кого-нибудь на стойку информации!

- Пока не могу, я обслуживаю других людей.

- Я что, должна ждать? Я вообще-то беременная.

Очередь так и упала со смеху. Посыпались шуточки, но девушка их уже не слышала, потому что пошла обратно на стойку информации.

Кстати, по фигуре складывалось ощущение, что она только полчаса, как беременная.

Подписывайтесь на мой канал, читайте больше историй о жизни с обратной стороны магазина.