Найти тему

Как продать ручку на собеседовании. Два проверенных способа

Оглавление

"Продай мне эту ручку!" - именно с такой фразой тысячи людей сталкивались во время собеседования при приеме на работу.

кадр из фильма волк с Уолл-стрит
кадр из фильма волк с Уолл-стрит

Те, кто сталкивались с таким указанием в большинстве случаев делились на две группы:

1. Они когда-то слышали о таком вопросе при приеме на работу в каком-то фильме, но конечно же никаких воспоминаний об основном моменте не осталось...

2. Те, кто даже и не слышал о таком приеме и эта просьба их просто обескураживает и заставляет сильно понервничать.

Независимо от того, к какой группе вы относитесь - в этой статье вы наконец узнаете о том как правильно продать во время собеседования эту чертову ручку! Я вам предлагаю даже два варианта! Стандартный и Нестандартный способ.

1. Стандартный способ заключения продажи

-2

Стандартный способ делится на 7 этапов. Давайте их коротко разберем.

Этап 1. Для начала нужно представиться.

В первую очередь вы должны представиться своему собеседнику, а точнее своей цели. Поздоровайтесь и скажите как вас зовут.
В ответ клиент ответит вам и также представится.

Это важно! Ведь кто захочет покупать что-то у незнакомца!? А в случае представления вы переходите на новый уровень общения. И самое главное вы узнали имя вашей цели. Далее вы будете его использовать.

Этап 2. Выявить что хочет ваш клиент.

Не все это понимают, но иногда клиенту просто не нужен тот товар, который вы продаете. Чтобы вы могли показать клиенту "почему ему обязательно нужно купить вашу ручку" - вам нужно будет задать не большой ряд вопросов клиенту и получить от него утвердительные ответы!

Пример:

  • Как я понимаю вы занятой человек и много времени посвящаете своей работе?
  • Значит вам часто приходится работать с документами и подписывать кучу договоров, ведь так!?
  • Уверен, что вам часто приходится разминать ваши руки. Ведь вы наверно исписываете кучу бумаги ежедневно!?

Теперь вы уже знаете на какие факторы давить, предлагая товар. Ведь клиент сам все рассказал.

Этап 3. Презентация товара.

-3

Теперь упираясь на выше полученные ответы вы можете предложить свой товар таким образом:

"После всего услышанного с моей стороны будет верным решением предложить вам мой продукт. А именно ручку, которая за счет большого запаса чернил - позволит Вам исписать сотни и даже тысячи страниц! И при всем этом у нашей ручки инновационная форма, которая облегчает работу с ней и руки в 80% случаях болят меньше".

Этап 4. Ликвидация возражений.

После вашей презентации, ваш собеседник скорее всего начнет возражать вам, но это может сыграть вам на руку! Это даст вам возможность еще раз продемонстрировать все качества вашей ручки с новой стороны.

Этап 5. Стимуляция к покупке.

-4

Все акции и бонусы, которые родились у вас в голове, следует предлагать на данном этапе. Когда клиент уже горяченький и почти желает вашу ручку, то с вашей стороны будет верным ходом предложить ему какую-нибудь акцию! Например фраза: "Купив эту ручку - вы получите два комплекта запасных чернил в подарок" заставит клиент принять решение в пользу покупки, поскольку хоть и не значительная, но выгода имеется!

Этап 6. Завершение.

Когда клиент уже оплачивает товар, то просто красиво завершите сделку в лучших ее традициях. Не торопите его.

Этап 7. До свидания.

Поблагодарите клиента за покупку, попрощайтесь и обязательно установите деловой контакт(обменяйтесь контактами) для совершения дальнейших продаж.

На этом стандартный способ заканчивается.

2. Нестандартные способы заключения продажи

кадр из фильма волк с Уолл-стрит
кадр из фильма волк с Уолл-стрит

Если вдруг ваш оппонент решит не покупать у вас ручку(и ручка или предмет по стечению обстоятельств окажется дорогим), то можете просто сказать: "Что-же, если она вам не нужна, то я оставлю ее себе!" и смело уходите. Когда у вас ее потребуют обратно, то попросите за нее выкуп. Считайте, что задание выполнено.

Придумайте свои варианты нестандартного способа продажи ручки и напишите о них в комментариях! Спасибо, что дочитал! На это способны не многие.