Найти тему
Опытный сотрудник

Подводные камни

Дальше в марафоне все прошло намного лучше: я наконец-то взяла контроль в свои руки, и каждый день с утра я координировала действия команды - кто и что сегодня делает, какой текст отправляем, верно ли настроены ссылки и кнопки и прочее. Реально, стало лучше)

С чем мы еще столкнулись к окончанию марафона?

1. не успели настроить банковскую рассрочку на нашей платформе

Поэтому кнопку "рассрочка" мы сделали, но вела она на мой имейл. Далее я договаривалась с клиентом об условиях рассрочки, чтобы и ему, и нам было удобно и комфортно. Естественно, под этот процесс потребовалось подготовить договор, который должен быть подписан обеими сторонами и должен иметь юридическую силу. Заморочно, неудобно, но в этом тоже есть определенный опыт)))

2. не все клиенты могут оплачивать стоимость наших услуг одним платежом

У многих людей есть лимит по карте на единовременную операцию. Мы в этом случае предлагаем сделать перевод на карту собственника несколькими платежами. Клиентам легко и удобно, для нас - не очень, т.к. нужно отслеживать поступление средств в разных программах. Что с этим сделать, пока не знаю. Может, здесь есть люди с опытом?))

3. разная рассылка имейлов

На нашей платформе настроена рассылка писем людям, кто провел платеж, отправляется она автоматически. А если клиент провел оплату обычным переводом, то такое письмо ему нужно отправлять вручную. Дополнительное неудобство. Если таких клиентов немного, то ничего страшного. А если их будет много? Дилемма....

Ты же понял, что в конце марафона эти сложности возникли только потому, что даже безоплатный марафон ведет к тому, чтобы подогреть аудиторию к покупке твоих услуг? То есть в конце марафона мы предложили всем участника более расширенную/ углубленную версию, но уже за определенную плату.