Есть определённый список моментов, от которых игроки в Скайрим просто в восторге. Но существуют и вещи, от которых их тоже тошнит, причём существующие по соседству с лучшими моментами в той же самой игре. 1. Все выглядят одинаково В третьей части Свитков (да и раньше) броня делилась на большое количество сегментов, а именно: сапоги, поножи, кираса, левый и правый наплечник, левая и правая перчатка, шлем, и под это можно было надеть обычную одежду. Персонажи игрового мира носили разнообразные подборки даже из разных типов брони, и выглядели уникально, да и игрок мог часто менять внешний вид. В более поздних играх количество доспехов было сокращено, да и путь игрока теперь более-менее ясен: железная броня, стальная, а заканчивается всё даэдрической. Игрок, конечно, может использовать уникальные артефакты, или наряжать спутников, но это слабое утешение. Выручают в данной ситуации лишь моды на разнообразие доспехов и развитие интеллекта НПС. 2. Слабоватые дополнения Скачиваемые расширен
Двадцать вещей, которые каждый ненавидит в Скайриме, часть третья
6 сентября 20196 сен 2019
5688
2 мин