Координатор проекта - это действительно важно. Из-за моей халатности и непродуманности было много ошибок, а, вернее, опыта)
Опыт №2: контент.
В нашем случае контентом были видео материалы. Получилось так, что в первый день марафона был живой вебинар, со второго по 6-й день марафона - видео уроки. Косяк первый заключался в том, что на второй день марафона бот отправил текст в чат, а видео в нем не было. Оказалось, что по тексту не было пометки, типа "вот вам видео, смотрите тут", мне ссылку на видео никто тоже не дал, в текст изначально я не вчитывалась...короче говоря, всеобщий косяк, который можно было быстро исправить, просто выслав видео. Но не тут-то было)))) Получив доступ ко всем видео, я по своей логике рассудила, что если у нас второй день марафона, то нужно вставить ссылку на видео намбер ту. Ха-ха. С автором марафона логика у нас не совпала. Ведь в первый день был живой вебинар, а видео контент начинается потом, поэтому нумерация у видео начиналась с номера 1. Тоже, казалось бы, логично)) Поэтому обязательно на берегу договаривайтесь о названии и порядке контента, чтобы у всех в команде было единое понимание всех моментов.
Как ты уже понял, во второй день марафона у нас было как минимум 2 косяка:
- текст отправлен, а видео в нем нет;
- в тексте анонсируется одно, а видео отправляется другое.
Что же дальше? А дальше мы понимаем, что на следующий день тоже будет косяк - мы будем отправлять видео №1))) в этой ситуации мы не стали ничего менять, не стали извиняться, а просто отправили то видео, которого не хватало для полной картины.