Найти тему
Welcome Times

Эффективный smm для рестораторов

Эксперт Анна Николаева напоминает, насколько для современного человека важны соцсети, и просит не забывать об этом специалистов из индустрии гостеприимства, отельеров, рестораторов. Тем не менее ресторанный аккаунт не является гарантией того, что ресторан ведет активную коммуникацию и успешен у своих подписчиков.
Эксперт Анна Николаева напоминает, насколько для современного человека важны соцсети, и просит не забывать об этом специалистов из индустрии гостеприимства, отельеров, рестораторов. Тем не менее ресторанный аккаунт не является гарантией того, что ресторан ведет активную коммуникацию и успешен у своих подписчиков.

Каковы причины этого?

Во-первых, отсутствие выверенной концепции, и это не просто красивое слово. Ресторанная концепция является базовым моментом, с помощью которого будет выстраиваться вся маркетинговая стратегия заведения.

Все странички в соцсетях должны быть логическим продолжением ресторана, не выбиваться из общей тематики. Чтобы этого не происходило, необходимо четко осознавать, кто именно ваша целевая аудитория, понимать ее потребности и желания.

Следует внимательно относиться к количеству публикаций, однако следует осознавать, что количество постов не равно большим охватам и просмотрам. Эксперт советует поставить себя на место фолловера, чья лента забита вашими бесконечными постами. Именно тут работает правило согласно поговорке, лучше меньше да лучше.

Если ваши публикации подписчики будут видеть три раза в неделю, посты при этом будут интересными, вовлекающими, то эффективность от них повысится в разы. Для ежедневного фиксирования событий лучше подходит сториз.

Одно из самых популярных заблуждений - это количество подписчиков. Очень часто владельцы аккаунтов покупают накрутку, исходя из того, что чем больше подписчиков, тем выше эффективность аккаунта. Однако алгоритмы Инстаграма уже научились определять накрутку, и вы получаете резко упавшую статистику из-за эффекта массовых отписок.

Вследствие этого ваши публикации остаются не просмотренными, при этом статистика продолжает уменьшаться. Для аккаунта это является замкнутым кругом, и решить данную ситуацию бывает сложно. Накрученные подписчики ничем не помогут в развитии блога, а только ухудшат ситуацию.

Также эксперт дает советы и по контенту, ведению блога. Современный пользователь перенасыщен различной информацией, которая ему поступает на протяжении дня каждую минуту. Поэтому если в его ленте будут проходные посты, например, откуда произошли суши или ни о чем не говорящие фото, то такой контент едва ли будет интересен.

Рассказывайте о своих поставщиках, о продуктах, об использовании того или иного ингредиента. Безусловно, творческий подход всегда поддерживается, но здесь нужно соблюдать баланс и ориентироваться на свою целевую аудиторию.

Обязательно обращайте внимание на визуальную сторону вашего контента, ведь подписчик хочет видеть качественные фотографии, которые четко передают атмосферу вашего ресторана.