Найти тему
Литературный Раб

О любви

цикл "Естественный Отбор" v4.1

galactikka.com Фото TiMeNiHaDa \ nikolaysubbotin.ru
galactikka.com Фото TiMeNiHaDa \ nikolaysubbotin.ru

Ни один из нас не помнит полёта. Мы пятеро лежим в своих функциональных койках, как замороженные отбивные, только подключённые к сложному оборудованию. И врачи нас не съедят. даже если на Земле начнётся голод.

Хотя в реальной человеческой жизни ни один из нас, косморазведчиков, тоже бы не убежал. Ни один не способен ступить ни шагу на собственных ногах. Двое с рождения — Захар и Билл, а трое — Чан Ёнг, Робин Донг и Константин Замятин стали людьми с ограниченными возможностями в разное время и даже совсем недавно.

Мы все добровольцы, за них проголосовало человечество. Для каждого — это шанс превзойти по возможностям остальное человечество.

Облако из миллионов крохотных — не больше горошины — роботов-зондов роем летит к тройной системе Центавра со скоростью всего на два процента не дотянувшей до скорости света! У каждой "горошины" собственный небольшой солнечный парус, который и разгоняет её и весь "могучий" космофлот земли до офигительно крутой скорости.

Внутри "горошин" ценнейший груз: сознание пятерых космонавтов, продублированное сто тысяч раз. Экспедицию сочтут успешной, если хотя бы пять "горошин" долетят до Альфы Центавра В. Вблизи неё крутилась планетка, схожая по массе с Землёй. Многие учёные, которые с нами разговаривали, верили, что на Альфе Центавра Вb даже есть разумная жизнь.

Почти двадцать земных лет крохотный корабли летели и летели, куда Макар гусей не гонял. А мы спали в искусственной кому, почти что мёртвые. Нельзя, чтобы во время полёта мы на Земле хоть на секунду оставались в сознании. Мы бы просто бы свихнулись.

Что я думал о себе, оставленном на Земле? Я старался не думать. Ради экономии энергии. Я летел сквозь космос, и это было, в целом, скучно, скучно, скучно... Зато не страшно — умереть я не мог, если только врачи что-нибудь там не напутают. А если в космосе у меня сядут батарейки, что ж, меня разбудят на Земле и я навсегда переберусь в инвалидное кресло.

Пол года назад я совершенно по глупому встрял в потасовку. Да дело даже не в ней. Тот, с кем я сцепился в баре, преспокойно бухал с друзьями, а бабёнка куда-то испарилась. Я в расстройстве отправился домой. И на проспекте что-то как кольнуло в боку, куда пришёлся удар качка. Я замер посреди дороги: в глазах темно, холодный пот выступил на лице. И тут меня сбила тачка с синей подсветкой под днищем.

Это было последнее, что я видел. и ещё как бухала музыка в машине. Потом врачи, две операции, попытка реабилитации...

Спину мне так и не починили и я не собирался думать о своём теле на больничной койке и вспоминать всё это. Невероятная лотерея и выигрыш, который не выпадал до сих пор ни кому на свете! Ну, ещё четверым пацанам.

Зато вот когда мы подлетели к Альфе, приток энергии вырос.

Я проснулся окончательно — вот это было страшно.

Как убедить себя, что ты на самом деле там, где ты есть? Не в криокамере ЦУПа, а в космосе, у чужой звезды в 4.4 световых годах от дома. Как заставить себя поверить? Наверное сильно помогло то, что память и остальное разделили на сотни тысяч отдельных флешек, запечатанных в шарики, как от подшипника. Не все долетели, и я и остальные получились немного туповатыми. Иначе хана.

Мы потеряли Робина Донга. Как это случилось — ответит глубокий космос.

Я всё время как бы не совсем осознавал, что происходит, пока наш десант приближался к планете, постепенно замедляясь.

Слышал остальных в реальном времени, слава Богу, все долетели более менее благополучно, а вот ЦУП и NASA услышат последние новости ещё не скоро.

Чуть ли не обнялись в космосе. Это при том, что у Билла после аварии на мотоцикле вместо обеих рук стояли протезы. А Захар даже расплакался, и это чудо.

И вот, наконец, показалась Альфа Центавра Вb.

Продолжение ►►

Подписывайтесь Ставьте лайки! Помогайте автору

ОГЛАВЛЕНИЕ

и хорошего чтения