Найти тему
Smartis.BI

Автоматизация лидов из социальных сетей - Smartis.Leads

С 2016 года во всех популярных социальных сетях начали добавляться новые форматы рекламы, которые в некотором роде являются лидогенерацией. В ней пользователю предлагается в пару кликов отправить предварительно заполненную его контактами форму:

-2

На данный момент лидогенерация доступна в следующих соц.сетях:

  • Facebook
  • Instagram
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • MyTarget (платформа объединяющая ВКонтакте, МойМир, Одноклассники)

Чтобы получить сами лиды с таких форматов, необходимо зайти в рекламный кабинет каждой из соц.сетей, скачать Excel файл со всеми лидами за период и как-то обработать. Без автоматизации - от интереса потенциального клиента до звонка оператора проходит от 1 до 24 часов. Проблема в том, что предзаполненная форма отправляется очень быстро и клиент быстро забывает, что он это сделал. Каждая минута промедления после отправки усложняет последующую продажу.

-3

Первые запуски такого формата дали плачевные результаты: только 15-19% лидов были целевыми. Кроме того, было достаточно сложно контролировать их обработку и анализировать качество. Многие рекламодатели отказывались от этого источника лидов. Для нас было вызовом довести % целевых до максимума. В результате родилась новая технология.

Smartis.Leads

Это технология автоматического соединения оператора call-центра и пользователя, который оставил заявку по рекламе в любой из соц.сетей.

Конверсия в целевой звонок увеличивается в несколько раз, потому что пользователь получает звонок в момент касания с вашей рекламой. От клика "отправить" до звонка подготовленного оператора проходит 20-30 секунд. Потенциальный клиент, в большинстве случаев, еще даже не успевает пролистать ленту дальше и прекрасно помнит, что его заинтересовало в вашем предложении.

-4

Как бы просто это не звучало, под капотом, помимо записи разговора, тегирования, фильтрации, экспорта еще куча технических новшеств, направленных на повышение качества и объемов обработки лидов. Вот некоторые из них:

  • Smartis.Leads автоматически может отправлять оффлайн конверсии о качестве лидов (на основе факта разговора, его длительности, автоматических или ручных тегов, обратной связи из CRM). Тем самым корректируя таргеты самой рекламы на более качественную аудиторию.
  • Автоматический контроль обработки обращений - каждый заинтересованный клиент, в итоге, должен получить консультацию. Если он был недоступен при первом звонке, система отложит звонок на определенное время (в зависимости от причин отклонения звонка) и автоматически повторит попытку.
  • Если лид был оставлен ночью (в нерабочее время call-центра) система автоматически создаст звонок в ближайшее рабочее время.
  • Автоматическое определение голосовой почты и антиспам. К сожалению, не все пользователи соц.сетей поддерживают актуальные контактные данные своего профиля. Чтобы устранить поток некачественных лидов и не загружать ими операторов, система автоматически распознает голосовую почту и следит за тем, чтобы контактные данные не повторялись несколько раз.
  • Чтобы у маркетологов появилась возможность анализировать эффективность рекламы из Facebook - Smartis.Leads прокидывает цели в Google Analytics и Яндекс.Метрику. В том числе оффлайн и отложенные конверсии. За счет встроенных интеграций, web-hook или API можно легко прокинуть автоматизированные звонки в CRM или системы сквозной аналитики.

Единый личный кабинет для лидов из всех соц.сетей (кроме них еще: обратных звонков, заявок с форм, мессенджеров, чатов, входящих звонков) делает работу с ними быстрой и удобной:

Кроме перечисленных особенностей, благодаря использованию единой платформы с омниканальной системой обработки обращений, SmartCallBack доступны такие возможности, как равномерное распределение между операторами или целыми кол-центрами и многое другое.

Благодаря применению технологии удается довести % целевых лидов в среднем до 67% на достаточно широких аудиториях.

Если говорить про качество самого рекламного формата и аудитории, то по результатам кейса на ЖК комфорт-класса в Москве:

  • конверсия в визиты 5,8%
  • конверсия в продажи 1,5%

Подключение всех технических возможностей технологии к любой из соц.сетей занимает считанные минуты. Кроме социальных сетей на данный момент есть возможность автоматизировать лиды с портала "Юла Недвижимость".