Японские автомобили всегда пользовались повышенной популярностью в России. Связано это одновременно с несколькими факторами: высокое качество машин и появление этих моделей на отечественном рынке в свое время в числе первых.
В нашем обзоре мы расскажем все самое интересное об обновленном японце.
Итак, обновление кузова пикапа затронуло:
Оба бампера автомобиля. Модель получила совершенно новый силовой бампер, а также значительные изменения в дизайне этих элементов.
Увеличились размеры решетки радиатора автомобиля после тюнинга.
Новинка этого модельного года порадует совершенно другим оснащением оптических приборов.
На фото и видео материалах заметна несколько иная конструкция капота, усиленные пороги и обновленный дизайн дисков на колесах авто.
Багажник автомобиля выполнен прочно и надежно, позволяя владельцу не переживать о целостности кузова при перевозки тяжелых грузов по бездорожью.
Внешность обновленной Toyota Hilux как бы говорит о его желании побыстрее оказаться в суровых условиях бездорожья, чтобы поразить своего владельца скрытыми возможностями.
Если кузов японской новинки этого модельного года явно предназначен для передвижения в экстремальных условиях, то салон выполнен с учетом максимально комфорта для человека. Качество отделочных материалов – на высоком уровне, специалисты компании хорошо поработали над эргономикой внутреннего пространства, разместив все кнопки управления с максимальным удобством для водителя, в салоне замечено большое число мелких аксессуаров, а число электронных помощников уже вызвало зависть у обладателей предыдущего поколения – судя по большому числу отзывов владельцев этой автомобильной марки.
Согласно данным официальных дилеров, японец будет иметь такие размеры:
Длина кузова – 5260 мм.
Ширина пикапа – 1835 мм.
Высота – 1850 мм.
Клиренс (дорожный просвет) – 21.2 сантиметра.
Технические характеристики Toyota Hilux не оставят равнодушными любителей езды в особо сложных условиях. Под капотом японского пикапа можно устанавливать один из двух вариантов двигателей:
Базовый силовой агрегат, работающий на бензине, имеет объем 2.5 литра, систему полного привода и мощность 144 лошадиных сил. Расход топлива – чуть более 8-ми литров на каждые сто километров. Разогнать автомобиль до 100 км/ч получится за 12.5 секунды. Комплектация включает в себя механическую коробку передач.
Второй бензиновый двигатель с объемом в 3 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Расход топлива – почти 9 литров. Разгон до сотни – 11.6 секунды. Этот вариант подойдет для любителей акпп, так как идет в паре с автоматической коробкой передач.
Естественно, что характеристики пикапа предусматривают наличие прекрасной амортизационной системы и надежной подвески. К сожалению, но дизеля пока невозможно будет купить в нашей стране.
Автомобиль уже проходит последние краш-тесты, а доступные тест-драйвы говорят о практически полной готовности модели к продажам. Естественно, что автолюбителей очень интересует вопрос о том, сколько стоит эта новинка японской автомобильной промышленности.
В любом случае японские автомобили практически всегда отличаются прекрасным оснащением даже в базовом варианте, повышенным комфортом и хорошей надежности.