Найти тему
Salon Emotion

10 простых способов повысить прибыль вашего салона. Часть 2

В прошлый раз мы рассказали пять советов, которые могут помочь увеличить прибыль и улучшить работу вашего салона. Сегодня мы подготовили еще 5 советов для тех, кто развивает свой бизнес.

Повышение цен

Многих пугает повышение цен, особенно, если кажется, что они уже максимальные. Но даже незначительное повышение может принести ощутимую прибыль салону. Конечно, вас волнует, как отнесутся клиенты к таким изменениям. Но просто подготовьте веские аргументы – вы хотите, чтобы салон стал лучше. А ваши лояльные клиенты сами заинтересованы, чтобы им оказывались качественные услуги. Не забудьте объяснить причины повышения цен своей команде и держите их в курсе изменений. Ваши сотрудники должны быть готовы объяснить повышение цен клиентам, которые спрашивают.

Оптимизация расходов

Важно отслеживать ежемесячные расходы и сокращать убыточные области. Таким образом вы можете перекинуть больше средств на услуги, пользующиеся популярностью. Важен контроль и за персоналом, чтобы все мастера имели загруженность, возможно, придется попрощаться с работниками, которые не обеспечивают достаточную прибыль от своей работы на фоне коллег.

Повторная запись

Гарантия того, что клиент вернется вновь именно к вам – повторная запись. И чем раньше это произойдет, тем лучше. Вы можете сразу после услуги предложить записаться через определенный срок. Или используйте систему уведомлений с помощью электронной почты или системы смс-рассылок. Заранее обговорите этот момент с клиентом и после этого напоминайте ему о необходимости обновления образа спустя промежуток времени. Многие будут в восторге от такого качества обслуживания и внимания к своей персоне.

Пакеты услуг

Создайте и предлагайте готовые комплексные предложения и дополнительные услуги к основной процедуре. Большинство клиентов не знают о всех услугах, которые могут получить в дополнение к основной. Важно информировать их и пусть они поймут, что комплексный подход экономит их время.

Программа лояльности

Важная составляющая вашего бизнеса – лояльные клиенты. Счастливые и довольные качеством услуг люди посоветуют ваш салон друзьям, коллегам и даже случайным людям. Зарабатывать очки лояльности можно по-разному: специальные скидочные карты, бесплатные услуги, подарки. Различные реферальные коды для друзей и семьи. Используйте и соцсети: публикуйте образы ваших клиентов – это прекрасный способ рекламировать свои услуги и одновременно повысить лояльность.