Что они уже знают по теме моего выступления?
Как они относятся к этой теме?
Что они знают обо мне?
Как они относятся ко мне?
Могут ли внешние обстоятельства повлиять на реакцию аудитории на мое выступление?
Желают ли они, чтобы я выступал?
Кто в группе больше всего будет отстаивать свое мнение? Кто формальный лидер?
Кто неформальный? Будет ли мое выступление попыткой объединить различные задачи, стоящие перед слушателями?
Есть ли в аудитории эксперт по моей теме?
Какие вопросы или возражения могут возникнуть у аудитории?
Какой способ установить контакт с данной аудиторией является наилучшим?
Что они ценят?
О каких демографических характеристиках аудитории я должен помнить?
Какая стратегия выступления перед этой аудиторией имела успех в прошлом?»
Кузнецов И.Н., Настольная книга преподавателя, Минск, «Современное слово», 2005 г., с. 512-513. Источник: http://msk.treko.ru/show_article_773
Еще:
ПОИСК ГЛАВНОЙ МЫСЛИ РЕЧИ ПО И.М. ХАКАМАДЕ - http://actually.pro/1092.html
СЕМЬ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ УСТНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ - http://actually.pro/1320.html
СОЦИАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ - http://actually.pro/0243.html
КАК СТАТЬ ОРАТОРОМ / УПРАВЛЕНИЕ ВОЛНЕНИЕМ / ТЕХНИКА РЕЧИ /ПРОБЛЕМА УВЕРЕННОСТИ - http://www.actually.pro/0521.html
ТЕХНИКА РЕЧИ: КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ГОЛОС - https://youtu.be/5rDvHFFVuQo
УПРАВЛЕНИЕ ВОЛНЕНИЕМ - https://youtu.be/y8as95SFx3o
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ВЫСТУПЛЕНИЯ - https://rutube.ru/video/461f449f9cad4c134675e0863c7f45eb/
ПРИЕМ ПАРАДОКСАЛЬНЫХ НАМЕРЕНИЙ ВИКТОРА ФРАНКЛА - http://www.actually.pro/1044.html