Найти тему
ЖИТЬ ПРОСТО

Чем китаец лучше немца? Съездили из Москвы на Кольский на Chery Tiggo

#ks-кольский 

Не всем везет с родословной. Made in China – так себе штамп в свидетельстве о рождении. Но успешные дети рождаются везде. Да, я о китайских машинах. О Chery.

Знаете, чем Chery «делают» даже Фольксваген? Мой любимый Touran, который бы я ни на что не променяла, если бы в него добрые люди дизеля не налили?

А я расскажу. И еще в конце расскажу про конкурс от Чери, там машину на год выдают.

Просто так сложилось, что я умудрилась покататься аж на тех моделях Chery Tiggo. На Tiggo 3 ездила в Норвегию. Я писала тогда обзор, он показался мне простой спокойной машиной, отлично подходящей для, например, летних выездов на дачу. На Tiggo 5 в прошлом году ездили на Алтай. От третьего от отличался разительно. Я даже не поверила, когда села. Небо и земля. Тогда, правда мне дали порулить им всего день. И вот, на Кольский мы опять взяли два Tiggo, теперь уже Tiggo 7.

Так вот, даже в Tiggo 3 стояло невероятное водительское кресло. Были у меня некоторые претензии к машинке, были. Но от кресла я осталась в бурном восторге. Это было первое кресло в моей жизни, в котором я не устала, руля всю ночь.

В Tiggo 7 (у нас была комплектация Elite, в других может отличаться) кресло еще и надувается в районе поясницы, и имеет боковую опору, типа как в спортивных машинах. Сидишь немножечко в коконе. Ох, это ж кайф!!! И еще подогрев всех поп, включая пассажиров сзади.

Все, сравнивать с Фольксвагеном больше не буду. Во-первых, он у меня старенький, а во-вторых, я не думаю, что Chery в ближайшем времени будут соперничать с VW.

Зато готова сравнить его с Hyundai Creta. Просто я-то ездила на Кольский на Крете. А два других экипажа – на Чери. И вот как же я завидовала, когда они уносились со светофора! Ладно, у них были 2 литра против моих 1,6. Но в прошлом году Чери на 1,6, в общем-то, примерно также уносился от той же Креты. И это было еще обиднее.

Плавнее и быстрее разгоняются, приятнее на проселочной дороге, просторнее внутри, нормально настраивается кондиционер, - мне на полном серьезе понравились китайцы, но я думала, что предвзята и просто завидую. ОДНАКО!

В Мурманске мы снимали обзор машин, и Андрей Шрайб, автоблогер со стажем, подтвердил: китайцы выбились в люди, и даже обогнали других людей - корейских :)

Я влезала за руль Черика при любой возможности – машинка урчит, как моя кошка, и рвется вдаль. 90 км/ч ощущаются, как легкая сковывающая движения пробка. А по-настоящему хорошо становится… не скажу, когда. Мы же ездим только по правилам.

Компьютер, дисплей, все такое сенсорное, телефон подключается, навигатор выводится на экран, руль и сидения регулируются прямо на ходу, «ушки» складываются, когда закрываешь авто. Руль – большой и ужасно удобный! Шторки - на обоих зеркалах в солнцезащитных козырьках (в Крете пассажир в солнечный день обязан любоваться собой, корейцы зажали шторку).

А! Еще мы мерили Chery Tiggo 7 большими мужчинами. Оказалось, если посадить мужчину 1,90 см за руль, то за ним помещается еще один такой же.

Но есть и пара претензий. Не понравился звук. Когда подключаешь навигатор, тетенька начинает вещать слегка скрепуче. И еще основной вход USB расположен крайне странным образом, так что нужно извернуться, скрутиться и вытянуться, чтобы воткнуть провод для зарядки телефона. Хорошо, что есть запасной, нормальный. Еще я бы сделала кнопки увеличения/уменьшения громкости с левой стороны на руле. Я обычно держу руль одной рукой, а второй то ем, то навигатор. И удобно, когда можно ехать и делать громче-тише по надобности, не откладывая кетчуп и картошку фри. Впрочем, на Opel’e у родственников эти кнопки тоже справа. Может, так надо?

В общем, две недели я провела погруженной одновременно в черную и белую зависть. Потому что Чери нам дали один черный, и один белый. Почти как гусей, которые веселые.

Зато в Москве каталась на одном из «гусят» все выходные до самой сдачи. И, наконец, признала все плюсы парктроника и камер. Машина довольно большая, с непривычки в городе так парковаться намного удобнее.

А теперь про обещанный конкурс: Пройди тест-драйв кроссовера Tiggo 7 или Tiggo 4 и получи автомобиль на годовой тест-драйв.

Для участия в конкурсе необходимо до 30 сентября 2019 года:

1) Пройти тест-драйв кроссовера CHERY Tiggo 7 или Tiggo 4 у официального дилера марки;

2) Сделать 2 фотографии (рядом с автомобилем и за рулём);

3) Опубликовать фотографии на своей странице во «ВКонтакте» или Instagram, сопроводив отзывом об автомобиле (мин 200 символов) и проставив хештеги #МойКроссоверCheryTiggo и #Chery.

Полные правила и список призов – тут: https://vk.com/doc-60456834_512875062.

#ks-авто