Найти в Дзене

Как реклама проникает в ваш мозг

У современного пользователя интернетом постоянно включены блокировки рекламы. А рекламные вставки на Ютубе просто стараются пропускать. Им удаётся проникнуть в мозг потенциального клиента, только если они играют фоном. Поэтому крупные производители электронной техники почти полностью ушли из банерной рекламы и делают её более хитрым способом.

Нативная реклама, это когда в статье стараются не в прямую подать товар, а как бы мимоходом. Если статья написана красиво, то такое читателем воспринимается очень хорошо. Отличный пример рекламы в нативной статье, это когда человек пишет, что поехал в командировку, и ему потребовалась чудо-штука. Он купил первую попавшуюся, выяснилось, что минусы такие-то, а плюсы такие-то. При этом количество плюсов гораздо больше, и за свою цену товар можно брать. Обычно такую рекламу используют в специализированных тематиках, у которых сформирована своя постоянная аудитория.

-2

По другому выглядит реклама товара через СМИ, сайты или блогеров. Там всегда товар представляется в лучшем свете. Вам никогда не напишут про фатальные минусы, потому что за работу проплачены деньги и они должны отбиться. Блогер, который собрал себе аудиторию в несколько сотен тысяч подписчиков, будет соловьём расписывать обзор новенького устройства. Однако очень крупные блогеры или СМИ могут позволить себе не рекламировать мошенников или товары с низким качеством. Потому что это убийство курицы, которая несёт золотые яйца. Лучший вариант рекламы у блогера, это когда рассказывают не только про плюсы, но и про минусы. Однако минусы стараются подавать тоже как преимущество. Например, если телефон тяжелее аналогичных моделей, то говорят фразу "вес - это надёжность".

-3

Вообще искусство рекламировать товар отточилось в США в 50-70 годы 20-го века. В то время, кроме теле-рекламы, использовали в основном визуальные картинки плюс слоганы. Постепенно научились создавать психологический контекст, воздействуя на чувства клиента. Ну а современные рекламщики обладают гигантской базой оттестированных примеров. Поэтому если ваш отдел маркетинга рисует только технические презентации, не пытаясь воздействовать на клиента, то стоит задуматься, а маркетингом ли они занимаются? И может тогда стоит попробовать вместо презентаций делать нативную рекламу или рекламу через лидеров мнений?

-4

Если вам понравилась статья, то присоединяйтесь к каналу Переговорщик на Яндекс-Дзене. Так же мне будет приятно, если вы поставите статье “палец вверх”. Ссылка на мою группу в ВК, где есть мои видео как применяется психология продаж: https://vk.com/psihologiya_prodazh

Ссылки на мои статьи про продажи:

Самая важная сделка в вашей жизни

Лайфхак отдела продаж для резкого увеличения прибыли

Один из самых лучших способов мотивации на достижение цели