Найти в Дзене
Uksus auto time

Топ 3 лучших двигателя для СВАПа в старенькую BMW

Оглавление

Снова рад видеть вас на своём канале! Сегодня я хочу затронуть довольно важную тему любого любителя старого автомобиля - замену двигателя. Она может произойти по разным причинам. Банально - порой купить двигатель кратно дешевле чем сделать ремонт для старого. Не менее часто причиной замены является желание владельца увеличить динамические характеристики своего транспортного средства. В этой статье я хочу рассмотреть довольно бюджетные варианты, а в следующей - если вопрос финансов для вас значения вообще не имеет.

3 место

3 место по праву занимает двигатель с индексом m20. Этот двигатель выпускался в модификациях от 2 до 2.7 литров. Существовал с различными системами впрыска - от карбюратора до инжектора. Рекомендую для установки двигатель с управлением Motronic 1.3, так как он самый неприхотливый, и является верхом инженерной мысли BMW 80-х годов. В обслуживании довольно бюджетный, надежный двигатель - в силу конструкции (2 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, крайне малое количество электрики). Рекомендую к установке двигатель с объемом 2.5 литра - обладает довольно хорошей мощностью для 30-летнего двигателя.

2 место

-2

Второе место я бы хотел присудить воистину легендарному двигателю m30. Этот двигатель стал платформой для многих гоночных решений и моторов от баварского производителя. Выпускался в огромном множестве вариаций, от 2.5 до 3.5 литров. Довольно хорошо поддается тюнингу, имеет "тракторный" крутящий момент снизу, довольно надежный и простой в обслуживании. Из минусов - довольно большой вес, расход.

1 место

-3

Воистину легендарный м50! Двигатель, технологии которого используются по сей день, который в народе именуют как "милионник", с довольно неплохой отдачей и хорошим потенциалом для тюнинга. На этом двигателе применялась система фазовращателей Vanos, обеспечивающая довольно хорошую тягу с "низов" и интересные максимальные обороты. Прост и надёжен как автомат Калашникова. Способен проехать от Урала до Мексики на растительном масле. При объеме 2.5 литра - 192 силы, что считаю довольно хорошей отдачей для атмосферного мотора, который способен неплохо ехать даже на автомобиле весом в полторы тонны.

В следующих статьях я постараюсь осветить тему гоночных двигателей марки BMW, их эволюцию и их применение.

Спасибо за внимание!