В первой части статьи я написал об одной (всего было 3) из новинок от завода НефАЗ. Нефазовцы решили не останавливаться на полунизкопольном автобусе большой вместимости и на выставке показали совершенно новую машину средней вместимости НефАЗ 4299-30-52. Я уже писал про совместный проект завода с Daimler-Benz, но тогда дальше одного экземпляра дело не пошло. И вот спустя время НефАЗ снова создаёт автобус СВ. По сравнению со своим старшим братом, "коротыш" получил индивидуальный внешний вид (хотя кузова идентичны, разница только в длине). Кстати, ни один отечественный завод до НефАЗа не делал скос лобового стекла (как на польских автобусах Solaris), хотя это позволяет уменьшить радиус мертвой зоны для водителя. Приборная панель осталось стандартной для этого кузова. В свою новинку на заводе поставили дизельный двигатель Cummins, а ГМП - Allison. В салоне установлено 25 сидячих мест. Как видно, на низком полу всего 4 сиденья и накопительная площадка не очень большая, но в принципе этим