«Пятерочки», «Дикси», «Магнит»… Эти сети работают давно, кто их только ни ругал – обсчитывают, обманывают, но покупать всё равно приходится, удобно – рядом с домом и что особенно важно – невысокие цены. Потому открытие новой сети воспринимается с надеждой – а вдруг чудо случится: и цены низкие, и качество отменное.
Так и появление в Москве вологодской сети «Макси» вызвало интерес у покупателей: что, почём.
Магазин только открылся, и сотрудники стараются произвести хорошее впечатление, отвоевать у конкурентов часть клиентов, а способы привлечение те же: скидки, акции, карты клиента.
Неподалеку от входа большое количество акционных товаров: собери фишки – купи кастрюлю, сковородку, соковыжималку или белье со скидкой – вариантов много. Акции вполне доступны, собрать нужно всего 3–5 фишек, зато какая видимость скидки – 50%.
Общее впечатление от цен – такие же, как у конкурентов, что-то чуть дешевле, что-то дороже. Например, на фрукты, овощи цены в целом немного выше, но есть сезонные предложения: яблоки свежие, ароматные, производят впечатление, что только с ветки – 49 рублей за кг.
В кондитерском отделе в большом ассортименте выпечка от «Яркой цены». Цена на них доступная, а качество традиционное для большей части выпечки, с огромным количеством химии. Изделия от «Вологжанки» такого же плана – с добавками, заменителями, загустителями.
В колбасном отделе проходит дегустация колбасных изделий от «Вологодского мясодела», для Москвы производитель неизвестный, вызывает интерес.
Большое количество полуфабрикатов изготовлено специально для сети «Макси».
Ну а главной изюминкой новой сети являются, конечно же, молочные продукты, которыми всегда славилась Вологодчина.
Что ж, посмотрим, каковая будет ценовая политика новой сети в дальнейшем. О результатах наблюдений, конечно же, расскажем вам.
Приятных покупок!