Найти в Дзене
Анисианна

ТВ-приставка ТТК: в чём ее минусы и почему мы от нее отказались

Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

У мамы интернет и кабельное ТВ от компании ТТК. Раньше было Магинфо, но потом эта компания вошла в состав ТТК. Качество интернета тут же ухудшилось, но потом вроде как стало прежним, а теперь появились эти ТВ-приставки, которые менеджеры пытаются впарить всем и каждому. Мама ходила перезаключать договор и ее уговорили установить ТВ-приставку.

Пришел мастер, обрадовался, что у нас Смарт ТВ, сказал, что всё отлично тогда будет работать, приставка для такого телевизора точно подойдет. Пытался помимо бесплатной приставки впарить покупку нового роутера такого же посредственного качества, какое оказалось и у самой приставки. Мама роутер чуть не купила, стоил он в районе тысячи рублей. Тут вовремя зашла я – в момент, когда она уже собиралась подписывать бумагу о покупке роутера. Тут же сказала, что нам новый роутер без надобности, я год назад новый купила, явно дороже и лучше того, который предлагают в ТТК. Но по мнению этого специалиста из ТТК наш роутер был уже устаревшим. Тогда я поинтересовалась, а их предлагаемый роутер на каких частотах работает – на 2,4 или 5 ГГц? Специалист понятия не имел о технических характеристиках роутера. С ворчанием, но перестал убеждать купить новый роутер.

Подключил ТВ-приставку, показал маме, что и как там работает. Ушел. Стали разбираться, как эта приставка работает, какие у нее возможности. Всякие платные сервисы от ТТК, которые доступны по подписке маму не интересовали. Она обычно по телевизору смотрит видео на Ютубе, но этого приложения на приставке не оказалось, его надо было устанавливать дополнительно. Нам «специалист» из ТТК сказал, что тут можно устанавливать любые приложения и фактически пользоваться телевизором как компьютером, то есть поставить разные приложения социальных сетей и так далее.

Я уже вознамерилась наставить приложений, которыми мама пользуется, первым делом установила Ютуб, а потом обнаружила, что места на приставке больше нет, ничего дополнительно я установить не могу. Включила Ютуб, главная страница там очень долго загружалась, навигация оказалась совершенно неудобной, как в браузере, всё очень мелкое и плохо читаемое с телевизора. Потом попробовала залогиниться, у меня это не вышло, потому что я не могла никак через пульт нажать именно на иконку авторизации. Попробовала включить любое видео, не получилось, тоже не смогла ни на одно видео перейти. Забила на это дело.

Посмотрели с мамой предлагаемый функционал, который дает ТВ-приставка, не нашли ничего полезного кроме появившегося описания к каждому каналу. Так как маме нужен был на телевизоре Ютуб, приставку пришлось отключить от него. Со Смарт ТВ таких заморочек нет. Ютуб открывается без проблем, там удобная навигация, текст и превью крупные, авторизоваться проблемы не составляет. К тому же там все нужные приложения были уже итак установлены. Сделали вывод, что для телевизоров со Смарт ТВ какие-то непонятные приставки просто излишни, там итак всё есть. Зачем сотрудники компании ТТК настаивают на приобретении ТВ-приставки для телевизоров со Смарт ТВ, я не могу понять.

Но у мамы есть еще два телевизора, на которых нет этого Смарт ТВ, решили попробовать подключить приставку к одному из них. Но там случилась загвоздка. ТВ-приставку надо подключить проводом к телевизору, к сети и к роутеру, протянув от него длинный шнур. Сплошные провода и никакой мобильности.

Обнаружились у ТВ-приставки ТТК и другие особенности. Она сильно греется и бьет током. Так что мы отказались от идеи подключить ее к другому телевизору и на следующий день ее сдали. Вещь бесполезнейшая и ужасного качества.

Было это дело весной. Но наступила осень. Нам начали звонить из ТТК с рекламными предложениями. Операторы ТТК совершают обзвон по своей базе номеров, но не называют имя человека, которому звонят. Если натыкаются на их клиента, то просят самим назвать свое имя и адрес, чтобы «продать» подходящее предложение.

Я не являюсь клиентом ТТК по договору, но со своего номера неоднократно звонила по номеру обратной связи, чтобы решить возникшие технические проблемы. А звонить приходилось часто, когда компания Магинфо превратилась в ТТК. Потому неудивительно, что мой номер оказался в их базе.

Звонит мне, значит, веселый оператор ТТК и предлагает подключить их интернет и интерактивное ТВ. Я говорю, что ну как бы у нас итак это всё есть. Тут он начал докапываться до тарифа, предлагать ТВ-приставку. Я ему отвечаю, что приставка у нас была, мы ее отдали, так как она плохо работает, гораздо хуже, чем Смарт ТВ, бьет током и сильно греется. Здесь он ответил, что, действительно, приставки у них плохие, но руководство заставляет их всем навязывать. Потом он предложил перейти на новый более выгодный тариф, я объяснила, что мы пробовали, как раз с этой целью обращались в офис компании, нам ответили, что старым клиентам тарифы не меняют, это надо отказываться от кабельного ТВ и перезаключать договор. А в этом случае маме вообще лучше поменять провайдера, но из-за кабельного ТВ она не разрывает договор с ТТК, так как не хочет заморачиваться с этими приставками, которые понадобятся на каждый телевизор. На что мне оператор по секрету ответил, что можно перезаключить договор и сохранить кабельное, но договор надо сделать на другую фамилию, то есть пригласить заключать договор какого-то левого человека. Я от такого предложения опешила. Как это так договор будет оформлен на чужого человека? А если понадобится его расторгнуть, где его искать, этого человека? Ведь надо будет явиться лично и с паспортом в офис. Короче, чушь этот сотрудник ТТК сморозил про то, что нужно перезаключать договор на чужую фамилию. Осознав всю глупость сказанного, он отключился.

Спустя время уже маме на телефон позвонил оператор ТТК и стал предлагать ТВ-приставку. Я взяла ее телефон и пересказала, что мне ответил на качество приставок ТТК другой их сотрудник, который звонил ранее мне. Оператор поинтересовался, когда мне звонили, а потом тоже отключился.

Мини-дополнение от 4.07.2020 (по причине разгоревшегося спора в комментариях). Написала вопрос в Роспотребнадзор: законно ли со стороны сотрудника компании ТТК навязывать клиенту ТВ-приставку и требовать перезаключение договора на третье лицо, чтобы перейти на новый более выгодный тариф? Ответ можно прочитать здесь.

Ещё статья по теме: