Найти тему
Светлана Махлис

ЖЕНСКАЯ ИНИЦИАТИВА: 3 ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТА

Я уже писала о разных видах женской инициативы, поэтому повторяться не буду. А сегодня расскажу о том, как «неправильная» инициатива оставляет тебя одинокой или дает исключительно второсортных мужчин.

Ты пользовалась когда-нибудь рекламными объявлениями? Тогда наверно знаешь, что есть газеты, в которых сочетаются информация и реклама. И информация в них может быть очень даже интересной, несмотря на сопутствующую рекламу.

Давай представим, что ты выходишь из метро, и тебе суют газету в руки. Ту же «Метро». Взяла ты ее или нет? Оглянись вокруг и посмотри, много ли людей взяли эту газету? Или большая часть отказались? Я сама люблю полистать ее в метро и всегда вижу, что берут газету не так уж и много людей. А некоторые, взяв автоматически, выбрасывают в ближайшую же урну.

Теперь второй случай. Тебе надо проехать всю ветку, и чтобы занять себя, ты высматриваешь, не лежит ли эта газета в специальных боксах для нее. Кто-то тоже берет газету оттуда. Тех, кто взял (неважно, с какой целью – почитать или протереть испачкавшуюся сумку), сразу ее не выбросят. По крайней мере, сначала употребят для той цели, ради которой взяли ее.

Третий случай. Ты ищешь определенный номер этой газеты, так как в нем есть необходимая тебе информация. В свободном доступе газеты нет, но ее можно купить, пусть и за символические деньги. Купив ее пусть и за 15-20 рублей, но понимая, что там важная информация, выбросишь ее ты едва ли. Только найдя более лучшую \ достоверную \ интересную информацию, да?

Тоже самое касается женской инициативности.

Когда ты знакомишься сама, да еще и нахраписто, в мужском стиле, от тебя шарахаются, как от навязываемой газеты.

Когда тебя выбирают как бесплатность, то пользуются обычно недолго, и влюбиться не успевают. Ведь бесплатное не ценится, зачем влюбляться?

А вот то, ради чего приходится потрудиться, как правило, ценится и не выбрасывается! По крайней мере сразу, не разобравшись в сути (посмотрят же, что там внутри газеты, да?). Ведь те же 20 рублей хоть и ерунда, а заработать надо, да и деньги в любом случае, заставляют уважать купленное.

Может и не самый лучший пример, но я надеюсь, что ты увидела, что навязываться – получать отказы; доставаться даром - получать кратковременное использование. И лишь потребовав определенную плату (это и ухаживания, и потраченное время, и потраченные силы) ты можешь быть уверена в том, что к тебе будет абсолютно точно проявлено внимание.

Если же ты умеешь завоевывать, используя свои инициативу на полную катушку, то вопрос: какого качества твои мужчины и сколько их уже было? На халяву, как известно, падки халявщики…

А что ты думаешь по этому поводу? Поделись в комментариях своим мнением.

С любовью и верой в тебя, Светлана Махлис, твой проводник к счастливым отношениям.

Как обычно, колечко на удачу, ищи!

-2