Проблема маленького бизнеса в том, что его не воспринимают всерьез. Люди думают, что если мы работаем в маленьком городке, мы относимся к своему делу не серьезно, да и какая серьезность если ты производишь всего лишь пиццу?!
Но на самом деле это не так. Мы прикладываем ежедневные усилия для того, что-бы делать наш сервис и продукт лучше.
Мы не можем позволить себе делать плохо, наша аудитория настолько мала, что мы просто закроемся, если не будет нужного количества заказов. В городах миллионниках с этим проблем нет, даже если каждый закажет по одному разу, можно проработать несколько лет.
поэтому мы не стоим на месте, мы экспериментируем, вводим правила и создаем свои стандарты для контроля производства на каждом этапе. Маленькая пиццерия работает по тем же принципам, что и мировые гиганты: «папа Джонс», «додо пицца», «доминос» и тд.
думаю, что именно такой подход позволяет нам держаться на плаву.