В марте у меня был пост о том, что Nike стал спонсором киберспортивной лиги League of Legends Pro League. И вот недавно прошла новость о том, что Adidas выбрал своим амбассадором звезду киберспорта. Мы наблюдаем начало конкурентной борьбы классических спортивных брендов за новую аудиторию.
Почему Adidas и Nike заинтересовались рынком киберспорта?
📎 Ходят слухи, что киберспорт официально станет частью олимпийских игр)
📎 Рынок киберспорта растет на 18% в год, показатель его объема в 2023 году составит 1,8 млрд долларов.
📎 Киберспорт развивается не только в азиатских странах, как это было раньше, но и по всему миру. Например, выручка российского сегмента рынка киберспорта выросла за 2018 год на 42%.
📎 Благодаря развитию стриминговых платформ аудитория любителей киберспорта растет на глазах. 27-летний киберспортсмен и стример Тайлер Блевинс (именно с ним подписал контракт Adidas) заработал на своих стримах за 2018 год около $10 млн, а на его YouTube-канале более 22 млн подписчиков.
❗ Глобальный рынок киберспорта становится полноценной площадкой для рекламы и привлекает все больше брендов. Возможно, в будущем его объем станет сравним с рынком классического спорта.
❓ Как относитесь к киберспорту? Уже пробовали работать с этой аудиторией?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.