Найти тему
Заметки маркетолога

Зачем Adidas заходит на рынок киберспорта?

В марте у меня был пост о том, что Nike стал спонсором киберспортивной лиги League of Legends Pro League. И вот недавно прошла новость о том, что Adidas выбрал своим амбассадором звезду киберспорта. Мы наблюдаем начало конкурентной борьбы классических спортивных брендов за новую аудиторию.

Почему Adidas и Nike заинтересовались рынком киберспорта?

📎 Ходят слухи, что киберспорт официально станет частью олимпийских игр)

📎 Рынок киберспорта растет на 18% в год, показатель его объема в 2023 году составит 1,8 млрд долларов.

📎 Киберспорт развивается не только в азиатских странах, как это было раньше, но и по всему миру. Например, выручка российского сегмента рынка киберспорта выросла за 2018 год на 42%.

📎 Благодаря развитию стриминговых платформ аудитория любителей киберспорта растет на глазах. 27-летний киберспортсмен и стример Тайлер Блевинс (именно с ним подписал контракт Adidas) заработал на своих стримах за 2018 год около $10 млн, а на его YouTube-канале более 22 млн подписчиков.

❗ Глобальный рынок киберспорта становится полноценной площадкой для рекламы и привлекает все больше брендов. Возможно, в будущем его объем станет сравним с рынком классического спорта.

❓ Как относитесь к киберспорту? Уже пробовали работать с этой аудиторией?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.