В первую статью не вместились все фотографии и подробности.
Напомню, кратко:
Соболь Бизнес позиционируется группой ГАЗ как отличный автомобиль для охотников и рыболовов.
По сравнению с существующей моделью изменилось многое: новые мосты; новая раздаточная коробка с понижением 2,82: тросовый привод КПП; новая приборная панель; многофункциональный руль; трансформирующийся салон.
По своему функционалу и предназначению новая модель Соболя прямой конкурент неустаревающей УАЗ Буханке.
Теперь чуть подробнее об изменениях.
Наконец то исчезли крестовины на полуосях, теперь здесь полноценные ШРУС
Шины Cordiant Off-Road 225/75R16 - такого же размера как и на современной линейке автомобилей УАЗ.
Новая раздаточная коробка имеет оригинальный алюминиевый корпус и способна держать 400 Нм крутящего момента.
КПП от ГАЗели Next, которая вместо 270 Нм, что выдавала КПП у Соболя, может передавать момент в 330 Нм.
Водительское кресло теперь со множеством регулировок.
Но не обошлось без "косяков"
Скажите, почему регулировка поясничного упора находится сзади? Как водителю до неё дотянуться? Или надо просить задних пассажиров: "Подкрутите мне спину?" :-)
Зато огромным плюсом будет вместительный салон, который может трансформироваться в спальное место.
Крепление лавок в грузовом отсеке не блещет элегантностью. Зато дешево и практично.
Большим плюсом будет возможность управления внутренним освещением из задней части салона: разложил кровать, выключил свет и сразу можно спать, а не лезть через всю машину к выключателю.
Тут же есть розетка для подзарядки гаджетов, удобно!
В полу предусмотрены кольца для крепления груза. Это избавит владельца автомобиля от "летающих" вещей по салону.
Отрадно, что появилось множество ручек в салоне и в кабине - есть за что держаться.
Грузопассажирский вариант не предполагает прозрачного люка на крыше - только люк в виде запасного выхода.
Запасное колесо освободило салон от своего присутствия и заняло место под днищем. Поэтому выхлоп пришлось переделать и вынести его на левую сторону.
Двигатель - дизельный, турбированный Cummins ISF2.8 в 140 л.с. Естественно будут в линейке и бензиновые УМЗ Evotech. А вот поставят ли на Соболь дизель Volkswagen CSL, который будет на ГАЗели НН не известно. Это мы узнаем только 2021 году, когда планируется выход нового Соболя.
Первая статья о новом Соболь 4х4
Подписывайтесь на канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru