Найти тему
Наталья Романова

МОИ НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!


В современное время у нас, у родителей, есть выбор в отношении подходящего возраста для 1 класса.

Мы можем самостоятельно принимать решение быть это шести годам или семи. И зачастую первоклашки - это дети до семи.

Замечательно, если решение родителей, отдать ребёнка в школу в раннем возрасте, основано на том, что ребёнок готов! А не потому что это веяние такое.

Тут на разные параметры нужно смотреть, я буду говорить про РЕЧЬ!

Все что было в речи ребёнка до школы, в школе только закрепится❗️

- если это непоставленные вовремя звуки, то посредством активного чтения и пересказывания ненормированное произношение автоматизируется, скорректировать его будет сложнее❗️❗️❗️

- если это неумение выстраивать связанную речь, то это проблемы при ответах на вопросы, невозможность рассказать и пересказать.

К тому же нарушение устной речи приведёт к нарушению письменной❗️
Со временем у школьника можно диагностировать, например, ДИСГРАФИЮ, (типичные и повторяющиеся ошибки на письме, которые не исчезают самостоятельно). Коррекционная работа по преодолению дисграфии требует устранения нарушений звукопроизношения, развития фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи. В результате придётся вернуться к устной речи! Я рекомендую, обратить внимание на устную речь до школьного периода и скорректировать имеющиеся особенности❗️

НЕ ОТДАВАЙТЕ РЕБЁНКА В ШКОЛУ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЕМУ УЖЕ 6❗️