Когда люди хотят узнать о вашей компании, они выполняют быстрый поиск вашего бренда в Интернете, и у них будет целая библиотека, полная информации о вас.
Среди этой лавины информации (если ваш бренд будет достаточно популярным) будет выбран ваш тщательно отобранный и просмотренный контент веб-сайта, выпуски СМИ и другие статьи, которые вы опубликовали в Интернете для просмотра. Однако также может быть информация, к которой вы не имели прямого отношения, то есть информация была опубликована онлайн без вашего разрешения или одобрения. Этот тип информации может содержать негативные настроения в отношении вашей компании.
Но удаление подобной информации не всегда представляется возможным. Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить ущерб для вашего бизнеса.
Отрицательные отзывы, сделанные конкурентами
Если вы сталкиваетесь с негативным обзором, написанным вашим конкурентом, вы должны обращаться с ним с осторожностью. Все типы негативных отзывов, которые будут выложены в Интернете, скорее всего, будут иметь последствия в автономном режиме.
Как выявить злоумышленника
Проверьте, есть ли у кого-либо из ваших конкурентов аналогичные ответы, написанные о них в Интернете. Кроме того, конкуренты, проводящие эти атаки, скорее всего, становятся последовательными злоумышленниками, публикуя несколько негативных обзоров, поэтому также проверяйте это.
Эти обзоры, скорее всего, будут написаны анонимно. Многие думают, что «анонимность» дает им уход от ответственности. Однако, это не так, если вы можете доказать, кто ее написал.
Конкуренты, как правило, пишут обо всей компании, а не об отдельных лицах. Они хотят дискредитировать весь бизнес, а не только нескольких человек в нем.
Справедливый подход
Во-первых, сделайте скриншоты всего, что вы найдете для своих собственных записей. Как упоминалось ранее, этот тип обзора, скорее всего, будет иметь последствия оффлайн, поэтому обязательно все записывайте. При ответе не нарушайте свое профессиональное поведение, пишите с точки зрения всей компании, а не отдельных лиц, и объясните, почему вы считаете утверждения ложными.
Отрицательный отзыв клиента
Отрицательные отзывы от клиентов, как правило, очень специфичны, и, вероятно, содержат подробную информацию о том, что не так в отношении с вашей компанией. Прежде чем вы ответите на их жалобу, мы рекомендуем изучить транзакцию клиента, чтобы получить полную картину того, чем вы могли не удовлетворить его.
Когда вы изучите все факты, вы можете напрямую связаться с клиентом, чтобы объяснить свою сторону разногласий. Тогда вы можете попытаться договориться с ним.
Если соглашение не может быть достигнуто, вы можете ответить на заявление, объясняющее, какие шаги вы предприняли, чтобы исправить ситуацию и почему она не была решена.
Жестокий экс-сотрудник
Такие жалобы, как правило, самые личные и эмоциональные, что может затруднить профессиональный отклик. Вы должны сохранить хладнокровие, собрать как можно больше информации о сотруднике и причинах потери им работы, прежде чем отвечать.
Вы можете ответить несколькими способами. Простой: «Мы сожалеем и желаем вам всего наилучшего в ваших будущих начинаниях».
Если вы обнаружили, что утверждения, направленные против вашей компании, были ложными, тогда укажите подтверждающие факты и сделайте скриншоты жалоб.
Отвечая на жалобы от бывших сотрудников, мы рекомендуем всегда оставаться на уровне руководителя и профессионала. Написание эмоционального ответа будет только негативно сказываться на ситуации.
Критики
Критики могут показывать действительность вашего бизнеса, однако они могут исходить из настроения, которое не разделяют ваши клиенты. Это может означать, что ваши критики исходят из моральной или политической точки зрения, которую другие не разделяют. Критики не похожи на ваших клиентов, у вас есть несколько способов, которыми вы можете им ответить.
Легкий вариант - просто не отвечать. Поскольку их критика не разделяется с мнением ваших клиентов, негативное настроение вряд ли изменит потенциальные взгляды клиентов вашей компании, поэтому на самом деле это не наносит вам никакого ущерба.
Для статей от критиков, которые, по вашему мнению, требуют ответа, не забудьте опровергнуть рецензента или его мнение. Вы можете в первую очередь поблагодарить за ответ, а затем заявить, что, пока вы не согласны с ними, но понимаете их критику.
Также вы можете заказать нашу новую бесплатную услугу Персональный менеджер, где наш менеджер поможет Вам абсолютно бесплатно проанализировать ситуацию Вашей репутации в сети и подберет для Вас необходимые площадки для изменения нынешней репутации!
С Уважением, Otzyv-Shop.ru!