Найти в Дзене
KOMTRANS

Красивый и бюджетный. Новинка от НефАЗа.

Оглавление

Свой новый кузов завод представил довольно недавно.

От старого доброго НефАЗа 5299 почти ничего не осталось.

Сначала в нём был изготовлен новый электробус.

Электробус КамАЗ проходит испытания в Москве. (фото из открытых источников)
Электробус КамАЗ проходит испытания в Москве. (фото из открытых источников)

После партию машин в таком кузове, но с дизельным ДВС закупил Ростов-на-Дону.

А после газовым двигателем города Казань, а на данный момент в больших количествах эти автобусы закупает Москва.

Автобусы для Москвы отличаются внешним оформлением. (Автор фото: Gyl233)
Автобусы для Москвы отличаются внешним оформлением. (Автор фото: Gyl233)

Автобус представляет собой обычный низкопольник, т.е. без ступенек во всех 3-х дверях, следовательно и цена на него не маленькая.

Не каждый город может себе такое позволить, поэтому КамАЗ обещал сделать и полунизкопольный вариант автобуса в этом кузове.

НефАЗ в городе Ростов-на-Дону (Фото из открытых источников)
НефАЗ в городе Ростов-на-Дону (Фото из открытых источников)

И вот, дождались, на выставке Сomtrans 2019 НефАЗ представил полунизкопольный автобус в новом кузове, да ещё и c газовым двигателем Cummins.

Новый полунизкопольник от НефАЗа (Автор фото: MaxFand)
Новый полунизкопольник от НефАЗа (Автор фото: MaxFand)

Новинка получила индекс НефАЗ-5299-30-57.

В салоне располагается 31 сиденье.

При этом высокий пол начинается через половину оконной секции от средней двери, за этой же дверью 2 сидения на низком полу и ещё 2 по левому борту.

Новая фишка НефАЗа - разноцветные сиденья. (Фото из открытых источников)
Новая фишка НефАЗа - разноцветные сиденья. (Фото из открытых источников)

Фактически длина низкопольной части больше, чем у обычного полунизкопольника от Нефаза, больше и сидячих мест на низком полу.

Вывод.

Эта модель выделяется необычным и современным дизайном.

Возможно он окончательно отправит на пенсию давно устаревшую модель ЛиАЗ 5293, но вопрос в том, не будет ли эта полунизкопольная новинка стоить почти как низкопольный ЛиАЗ 5292.67.

Новый НефАЗ. Вид сзади. (Автор фото: Никита Лапин)
Новый НефАЗ. Вид сзади. (Автор фото: Никита Лапин)

Да и сам НефАЗ сейчас занят огромным московским заказом, поэтому не факт, что в ближайшее время завод будет принимать другие.

Хотя ходят слухи, что НефАЗ хочет выйти на производство 2000 (!) автобусов в год

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал.

Все фото взяты из открытых источников и с сайта fotobus.msk.ru