Присутствие лидера мирового авиастроения на авиасалоне МАКС осталось практически незамеченным. Разбираемся в том, что же всё-таки Боинг хотел донести до российского зрителя.
Лётная программа и статическая стоянка
Как и на предыдущем авиасалоне, на МАКС-2019 Боинг не представил свои самолёты ни в лётной программе, ни на статической стоянке. Единственным Боингом, который можно было увидеть на полосе аэродрома Раменское в эти дни, стал старенький классический Боинг-737-500 белорусской авиакомпании Белавиа. Самолёту уже больше 22 лет. Он выполнял регулярный рейс из Минска в Жуковский.
Выставочный стенд Боинга на МАКС-2019
А теперь прогуляемся по стенду Боинг. Найти стенд было трудновато. Он расположился в углу самого удалённого от главного входа на выставку павильона F3.
Размеры стенда, конечно не сравнить с российскими, и даже китайскими экспозициями. Ну да ладно. На стенде были представлены всего 3 модели. Проблемного семейства 737MAX конечно не было.
Интереса к "лайнеру мечты" Б-787 российские авиакомпании не проявляют. Не получил он новых заказов и на МАКСе. Когда-то Аэрофлот хотел приобрести 22 таких самолёта, но в 2015 году отказался от него в пользу европейского А-350.
Перспективы второго поколения Б-777 на российском рынке тоже пока не ясны. Особенно на фоне последних проблем компании с разгерметизацией самолёта при испытании давлением на земле. Первый полёт этого самолёта отложен на 2020 год.
Вот собственно и всё,что показал Боинг на МАКСе. Третья показанная модель имеет к Боингу опосредованное отношение.Кроме того, для простых пассажиров этот самолёт интереса не представляет.
Сверхзвуковой бизнес-джет разработан компанией Aerion. Боинг инвестировал средства в компанию в феврале 2019 года чтобы помочь этому самолёту взлететь в 2023 году.
Выводы
Из такого "скромного" представительства компании на авиасалоне можно сделать 2 предположения.
1. Боингу не интересен наш авиасалон и российский рынок. Это хорошая новость для нашего ОАК и Эйрбаса.
2. Накапливающиеся проблемы у Боинга очень серьёзные. Но об этом читайте подробнее в одной из ближайших статей.
В худшем случае, и первое, и второе вместе.
А вы заметили присутствие Боинга на авиасалоне МАКС? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Другие статьи с авиасалона МАКС-2019:
Российско-китайский самолёт будущего CR-929. Взгляд изнутри
Чем удивили китайцы на МАКС-2019
Мировая премьера МС-21 на авиасалоне МАКС удалась
Если статья оказалась для Вас интересной и полезной, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь в соцсетях.