Найти тему
ЛЕТАЕМ ВМЕСТЕ

Чем разочаровал Боинг на МАКС-2019

Оглавление

Присутствие лидера мирового авиастроения на авиасалоне МАКС осталось практически незамеченным. Разбираемся в том, что же всё-таки Боинг хотел донести до российского зрителя.

Лётная программа и статическая стоянка

Как и на предыдущем авиасалоне, на МАКС-2019 Боинг не представил свои самолёты ни в лётной программе, ни на статической стоянке. Единственным Боингом, который можно было увидеть на полосе аэродрома Раменское в эти дни, стал старенький классический Боинг-737-500 белорусской авиакомпании Белавиа. Самолёту уже больше 22 лет. Он выполнял регулярный рейс из Минска в Жуковский.

Боинг-737 авиакомпании Белавиа
Боинг-737 авиакомпании Белавиа

Выставочный стенд Боинга на МАКС-2019

А теперь прогуляемся по стенду Боинг. Найти стенд было трудновато. Он расположился в углу самого удалённого от главного входа на выставку павильона F3.

Концепцию слогана Боинг похоже частично позаимствовал у нашего канала :)
Концепцию слогана Боинг похоже частично позаимствовал у нашего канала :)

Размеры стенда, конечно не сравнить с российскими, и даже китайскими экспозициями. Ну да ладно. На стенде были представлены всего 3 модели. Проблемного семейства 737MAX конечно не было.

Модель самолёта Боинг-787
Модель самолёта Боинг-787

Интереса к "лайнеру мечты" Б-787 российские авиакомпании не проявляют. Не получил он новых заказов и на МАКСе. Когда-то Аэрофлот хотел приобрести 22 таких самолёта, но в 2015 году отказался от него в пользу европейского А-350.

Модель самолёта Боинг-777-9
Модель самолёта Боинг-777-9

Перспективы второго поколения Б-777 на российском рынке тоже пока не ясны. Особенно на фоне последних проблем компании с разгерметизацией самолёта при испытании давлением на земле. Первый полёт этого самолёта отложен на 2020 год.

Вот собственно и всё,что показал Боинг на МАКСе. Третья показанная модель имеет к Боингу опосредованное отношение.Кроме того, для простых пассажиров этот самолёт интереса не представляет.

Модель сверхзвукового бизнес-самолёта as2 компании Aerion
Модель сверхзвукового бизнес-самолёта as2 компании Aerion

Сверхзвуковой бизнес-джет разработан компанией Aerion. Боинг инвестировал средства в компанию в феврале 2019 года чтобы помочь этому самолёту взлететь в 2023 году.

Выводы

Из такого "скромного" представительства компании на авиасалоне можно сделать 2 предположения.

1. Боингу не интересен наш авиасалон и российский рынок. Это хорошая новость для нашего ОАК и Эйрбаса.

2. Накапливающиеся проблемы у Боинга очень серьёзные. Но об этом читайте подробнее в одной из ближайших статей.

В худшем случае, и первое, и второе вместе.

На МАКСе Боинг не показал какое будущее и с кем он создаёт
На МАКСе Боинг не показал какое будущее и с кем он создаёт

А вы заметили присутствие Боинга на авиасалоне МАКС? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Другие статьи с авиасалона МАКС-2019:

Российско-китайский самолёт будущего CR-929. Взгляд изнутри

Чем удивили китайцы на МАКС-2019

Мировая премьера МС-21 на авиасалоне МАКС удалась

Если статья оказалась для Вас интересной и полезной, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь в соцсетях.