Работали с А.С, и , в ряду прочих задач, «загоняли в цифру» большой «вэпээровский» рулон кинохроники. Кто на этот рулон хронику согнал — неизвестно, и никакой «сопроводиловки» на материал не было. ГТРФ-ского «лейбака» тоже не было, поэтому узнать, кто в кадре, никакой возможности пока не представилось. Режиссеров редко интересует то, что у них в монтаже, для того,чтобы убедиться в этом, достаточно включить телевизор. Как говорится, «чужое кино смотреть — глаза портить», а свое — тем более. И вот, в то время, как мы с А.С. профессионально (т.е совершенно не вникая в материал) оцифровывали кинохронику, на меня кто-то посмотрел. Люди с расшатанной нервной системой (как я) часто воспринимают взгляд как оклик, т.е акустически. Источник звука тут же стал мне ясен - это немая кинохроника. Но кто обратился ко мне лично из множества оцифрованных образов? Я стал отматывать материал обратно. Возмутителем спокойствия оказался пацаненок в центре кадра. В неизвестной мне церковно-приходской книге