Иконка на панели нашего «Рено Логан» возле значка аккумулятора продолжала гореть.
Что-то не так было с газом, где-то он травил, потому что расход газа увеличился.
Пришлось переключиться на бензин. Дорого, почти вдвое дороже, но зато безопасно.
По возвращении из отпуска обратились на СТО.
Мастера промывали форсунки, продували. Бесполезно. Сказали, что перезвонят через несколько дней, если найдут форсунку б/у. Новых форсунок в городе нет. И стоят они бешеные деньги.
После вмешательства мастеров загорелась иконка и по бензину.
Поехали к знакомому мастеру. Он посоветовал Костю, на предприятии АТП. Нарисовал, как проехать.
Приехали. Крепкий рослый парень, блондин, подключил к разъему компьютер, чтобы разобраться в наличии ошибок.
« Вам нужно купить кислородный датчик «Лямда-1». Стоит он недешево, где-то около 4000 рублей. Есть вдвое подешевле, но лучше не экономить. Одна женщина купила дешевле, доехала до ворот и иконка снова загорелась. В общем, нужно немножко поездить. Если не загорится иконка, значит с «Лямдой» все в порядке. На следующий день приехали в АТП опять. Иконка не горела.
«Значит, что касается со стороны бензина у Вас все в порядке. Относительно газа поезжайте к Эдику в газовое хозяйство». И он рассказал, как ехать.
Эдик поколдовал с ошибками и сказал:» Поезжайте на авторынок и купите газовые фильтры грубой и тонкой очистки. Их положено менять через 10 тысяч километров пробега, а у Вас на спидометре уже 44 тысячи. Поменяли фильтры. Но иконка продолжала гореть.
«Форсунку нужно менять. Но это дорогое удовольствие. Форсунка стоит более 6000 рублей. Мы попробуем промыть Ваши форсунки».
Ребята провозились почти полдня. Одна форсунка так и не поддавалась ни чистке, ни продувке.
«Мы попробуем поставить из своих запасов б/у».
Как только поставили форсунку б/у иконка погасла.
«Покатайтесь километров десять и приезжайте к нам».
Иконка больше не загоралась. Эдик озвучил цену – 500 рублей.
Мы были удивлены. «Ваши услуги дорогого стоят» - сказала жена.
Эдик покраснел. И начал перечислять по пунктам трудоемкость работы.
«Вы меня не поняли, - поправилась жена, - на Вашей фирме услуги высокого качества при низкой цене».
До него дошло, он улыбнулся и поблагодарил.
А мы на следующий день с радости поехали по рынкам заготавливать на зиму картошку.
Иконка не горела.
���[