Найти тему

Как писать короткие продающие тексты для Facebook и Instagram

Оглавление

Как ни крутите, а умение создавать короткие продающие тексты - одно из самых главных в продажах в Facebook и Instagram

Хорошая новость. Для того, чтобы их создавать не нужно быть Достоевским или Пушкиным. Просто используйте формулы SMM-копирайтинга от Лары. Признания потомков и море лайков не получите, а вот продажи вас порадуют.

-2

Структура короткого продающего текста для соцсетей на примере сказки:

1. Заголовок, содержащий боли или фильтрующий целевую аудиторию. Заголовок привлекает внимание. Чаще всего это «язык иллюзий».

Пример. “Богатырь, поди-ка сюда. Царевну ищешь?”

2. Тело текста с выгодами, решением проблемы либо с конкретным предложением. Оно поясняет конкретику или какие выгоды мы предлагаем.

Пример. “Видишь того кота на столбе? Это кощей замаскировался, задумал недоброе. Это он царевну украл. Хочешь освободить царевну и получить полцарства?

3. Призыв. Призыв поясняет, что делать. Его усиливает акция, ограничение по количеству или времени.

Пример. “Успей до полуночи поймать кота иначе царевна пропадет навсегда. Кстати, купи нашу котоловку. Всего две осталось - все хотят полцарства”.

Теперь ваша очередь. Создайте короткий текст и разместите его в комментариях в течение 24 часов со времени размещения поста. Всем дадим обратную связь.

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Как быстро найти свою целевую аудиторию в Facebook и Instagram