В следующем коде представлен простой способ создания объектов в библиотеке Wade JS, которые вы будете использовать в дальнейшем в своей игре. App = function()или { this.load = function() { wade.loadImage("images/test.png"); } this.init = function() { var sprite = new Sprite("images/test.png"); var logo = new SceneObject(sprite); wade.addSceneObject(logo); } } Пояснение: Это главная функция нашего приложения, где будет находится весь наш код. Или если будут другие js файлы, то это функция, через которую мы будем подключать их. Это функция загрузки. В ней будет весь код для подгрузки всего необходимого для нашей игры. Это функция, которая загружает файл с изображением в нашу игру. В качестве параметра указывается, путь к файлу. Это относительный, либо абсолютный путь. Это функция, которая запускает наш движок Wade JS. В ней обычно пишут код для инициализации и запуска игры. Это код создания нового спрайта с изображением. В качестве аргу