Найти в Дзене
HD4E Games

Wade JS. Snippets. Создание объектов.

В следующем коде представлен простой способ создания объектов в библиотеке Wade JS, которые вы будете использовать в дальнейшем в своей игре. App = function()или { this.load = function() { wade.loadImage("images/test.png"); } this.init = function() { var sprite = new Sprite("images/test.png"); var logo = new SceneObject(sprite); wade.addSceneObject(logo); } } Пояснение: Это главная функция нашего приложения, где будет находится весь наш код. Или если будут другие js файлы, то это функция, через которую мы будем подключать их. Это функция загрузки. В ней будет весь код для подгрузки всего необходимого для нашей игры. Это функция, которая загружает файл с изображением в нашу игру. В качестве параметра указывается, путь к файлу. Это относительный, либо абсолютный путь. Это функция, которая запускает наш движок Wade JS. В ней обычно пишут код для инициализации и запуска игры. Это код создания нового спрайта с изображением. В качестве аргу

В следующем коде представлен простой способ создания объектов в библиотеке Wade JS, которые вы будете использовать в дальнейшем в своей игре.

App = function()или
{
this.load = function()
{
wade.loadImage("images/test.png");
}
this.init = function()
{
var sprite = new Sprite("images/test.png");
var logo = new SceneObject(sprite);
wade.addSceneObject(logo);
}
}

Пояснение:

  • App = function()

Это главная функция нашего приложения, где будет находится весь наш код. Или если будут другие js файлы, то это функция, через которую мы будем подключать их.

  • this.load = function()

Это функция загрузки. В ней будет весь код для подгрузки всего необходимого для нашей игры.

  • wade.loadImage()

Это функция, которая загружает файл с изображением в нашу игру. В качестве параметра указывается, путь к файлу. Это относительный, либо абсолютный путь.

  • this.init = function()

Это функция, которая запускает наш движок Wade JS. В ней обычно пишут код для инициализации и запуска игры.

  • var sprite = new Sprite()

Это код создания нового спрайта с изображением. В качестве аргумента передается путь к файлу с картинкой.

  • var logo = new SceneObject()

Это код для создания нового объекта сцены. В качестве параметра передается наш спрайт, созданный на предыдущем шаге.

  • wade.addSceneObject()

Этот код добавляет созданный нами ранее объект сцены на сцену(карту). В качестве параметра - объект сцены.

WADE JS - HTML5 движок для создания браузерных игр и приложений, со свободным и открытым кодом.