Найти в Дзене
Java Script. Wade js. Редактор формы физического объекта.
В этой статье я расскажу о том как работать с Редактором Физических Форм объекта. Что это такое? Давайте создадим быстренько новый объект. Нажмите на кнопку создания объекта и перед вами появится стандартный белый квадрат. Далее выделите наш объект и зайдите в его свойства в окне справа. Перейдите на вкладку Sprites и в самом низу найдите кнопку New Sprite - нажмите её и вы создадите новый спрайт, который будет добавлен к текущему спрайту. Теперь нажмите на только что созданную вкладку Sprite 1 (unnamed), и перед вами раскроются свойства нашего вновь созданного спрайта...
5 лет назад
Java Script. Космическая стрелялка. Туториал. Часть 3.
<Первая часть — Java Script. Космическая стрелялка. Туториал. Часть 1. ©HD4E> <Вторая часть — Java Script. Космическая стрелялка. Туториал. Часть 2. ©HD4E> 7.Добавление динамического заднего фона. Теперь игра начинает выглядеть интересно, но хороший задний фон сделал бы вид игры определённо лучше. Космические игры обычно имеют черное, звездное небо на заднем плане. Мы могли бы использовать статический спрайт для этого, но я думаю это выглядело лучше бы если он начал двигаться вниз(создавая впечатление, что всё остальное движется вперед)...
5 лет назад
Java Script.Космическая стрелялка. Туториал. Часть 2.
<Первая часть — Java Script. Космическая стрелялка. Туториал. Часть 1. ©HD4E> 4.Вражеские Корабли. Время добавить несколько врагов. Я снова взял картинку с сайта ….. .org и сохранил в нашей папке images, дав ей название enemy.png. Затем я загрузил их в функции load: wade.loadImage('images/enemy.png'); (< Можете скопировать моё изображение, либо создать своё  ©HD4E>) Теперь создадим новую функцию внутри нашей функции App, назвав её spawnEnemy. В этой функции мы создадим вражеский корабль где-то...
5 лет назад
Wade js. Что такое Wade. Установка и начало работы.
Wade это сокращение, которое расшифровывается как web app development engine и является очень сильным инструментом для создания web приложений и игр, которые работают на широком спектре устройств, поскольку...
111 читали · 5 лет назад
Wade JS. Snippets. Создание объектов.
В следующем коде представлен простой способ создания объектов в библиотеке Wade JS, которые вы будете использовать в дальнейшем в своей игре. App = function()или { this.load = function() { wade.loadImage("images/test.png"); } this.init = function() { var sprite = new Sprite("images/test.png"); var logo = new SceneObject(sprite); wade.addSceneObject(logo); } } Пояснение: Это главная функция нашего приложения, где будет находится весь наш код. Или если будут другие js файлы, то это функция, через которую мы будем подключать их. Это функция загрузки...
5 лет назад
Java Script. Космическая стрелялка. Туториал. Часть 1.
Хочу начать серию переводов со статьи о создании космической стрелялки с видом сверху на Java Script, используя библиотеку Wade js Это пошаговое руководство для создания простой стрелялки с видом сверху с помощью библиотеки Wade js...
5 лет назад