Найти тему

Теперь вы сможете использовать этот сильный ход для увеличения продаж, как делают известные бренды

Оглавление

Попробуйте купить телевизор, парфюм или кроссовки. Один мой хороший знакомый не так давно увлекается бегом. Он любитель, бегает для себя, рекордов не ставит. Когда ему понадобились новые кроссовки, он провел большое исследование, изучал информацию в интернете, в магазинах, общался с профессионалами. К чему все это в итоге привело?

У  покупателей огромный выбор. Но они этому не рады. Поэтому умные компании, такие как Amazon, кое-что придумали и благодаря этому продают больше. Это очень простой и эффективный приём, который работает в любом бизнесе. Читайте до конца, чтобы узнать
У покупателей огромный выбор. Но они этому не рады. Поэтому умные компании, такие как Amazon, кое-что придумали и благодаря этому продают больше. Это очень простой и эффективный приём, который работает в любом бизнесе. Читайте до конца, чтобы узнать

Накопив этот огромный объем информации, он запутался еще больше. В результате он все же был вынужден сделать выбор и принять решение, какие кроссовки он купит. Потому что иначе ему пришлось бы бегать босиком, что в нашем климате не так приятно, особенно зимой. Так вот, новая пара кроссовок оказалась неподходящей! Он не доволен, и ... собирается покупать новые кроссовки.

Одна из самых больших проблем сегодняшнего дня - огромный выбор товаров и услуг. Стало слишком много всего. Слишком много шампуней. Слишком много утюгов. Слишком много блюд в ресторанном меню. В общем и целом, слишком много всего, за что только не возьмись.

И не понятно, с чего начинать, когда тебе нужно что-то купить. Поэтому, выбирая что купить, очень часто потребители ориентируются на самый простой критерий. Если им кто-то скажет, что стоит купить этот товар или услугу - они прислушиваются к такому мнению и делают на его основании свой выбор.

Многие это давно поняли. Возьмите, к примеру Джимми Оливера. Зачем мучиться и выбирать кастрюлю, если Джимми точно знает, какая лучше? Это история не нова, но сегодня благодаря интернету и социальным сетям этот прием использует все активнее. Известные люди, блогеры, селебрити вовсю рекомендуют различные бренды.

Сегодня что бы вы ни покупали: молоко, телефон, помаду, курс английского языка или GPS-навигацию для сельскохозяйственной техники - всегда найдутся разного рода советчики.

И что самое интересное - потребители довольны, они с радостью следуют этим советам, потому что у них нет необходимости выбирать. За них сделали этот выбор, решили проблему. Не думаете, что люди готовы так просто покупать то, что им советуют?

На этот счет известное издание РБК опубликовала на своем сайте любопытную информацию.

Вот что они написали:

"В России блогеры и социальные сети стали основным каналом влияния при принятии решений о покупке тех или иных предметов роскоши — на них полагается 45% покупателей люкса, следует из отчета BCG и Altagamma «True-Luxury Global Consumer Insight»".

Как вы видите, люди готовы покупать то, что им советуют. И это очень выгодно для каждого, кто готов взять инициативу в свои руки и помочь покупателям сделать выбор. Подскажите вашим клиентам, что купить, и они будут вам благодарны за то, что вы сняли с их плеч бремя принятия решения.

Для этого используйте эти три проверенных метода:

  • №1. Люди обожают списки, хит-парады и рейтинги. Поэтому составляйте списки. К примеру, самых популярных товаров или услуг. Списки могут быть самые разнообразные, например: "ТОП-5 самых популярных подарков на Новый год", "Горячая десятка летних свадебных нарядов" или "Лучший выбор садовода для подкормки огурцов". Специализированные и тематические подборки прекрасно работают.
  • №2. Просите ваших клиентов составлять списки их любимых товаров и услуг, которые они приобрели у вас. Это очень сильный ход. Кроме того, что люди видят перед собой уже готовый набор того, что им стоит купить, так еще это рекомендуют другие покупатели, которые уже опробовали то, о чем пишут. Не нужно выбирать, принимать решение, да еще и нет риска ошибиться!
  • №3. Попросите экспертов или звезд составить свои списки-рекомендации товаров и услуг из вашего ассортимента.

Списки - удивительно мощный инструмент, который работает безотказно. Зайдите на сайты онлайн-магазинов. Любой, на ваш выбор: AliExpress, Amazon, Ozon и так далее. У них огромный выбор товаров, но при этом они всегда предложат вам то, что стоит купить. TripAdvisor рекомендует рестораны рядом с отелем, где вы отдыхаете. Booking.com предложит, куда поехать летом, ориентируясь на ваши предпочтения. Кстати, они не первыми додумались до этого. Хит-парады на радиостанциях - самая простая и эффективная рекомендация, какую музыку вам послушать.

Хотите, чтобы у вас покупали больше?

Сами станьте вожаком для своих покупателей. Покажите им, что стоит купить. Используйте списки в разных вариациях. Сами сделайте выбор и примите решение. Пусть вашим покупателям останется только оплатить товар и почувствовать радость от того, что они приобрели именно то, что хотели.

Когда вы начнете пользоваться системой «Rезультат» , вам не нужно будет самому выполнять эту утомительную работу - думать над тем, какие списки составлять, где их размещать. Не нужно самим просить об этом клиентов или договариваться с блогерами. Вам будут доступны все возможности для продвижения в интернете, которые есть на сегодняшний день.

📲 Напишите нам прямо сейчас в WhatsApp +79626826597и узнайте больше о тех возможностях, которые помогут вам увеличить продажи

Анастасия Курганская
Автор системы
«Rезультат»
sistemarezultat.ru

🤝 Подписывайтесь на наш канал! Мы поможем вам создать постоянный поток клиентов

Популярное на нашем канале:

✔️ Это правило уже 118 лет помогает компании побеждать своих конкурентов, несмотря на открытие Маслоу

✔️ Хватит терять клиентов! Используйте эти 5 принципов, чтобы они возвращались к вам за новыми покупками

✔️ Три надежных способа защититься от падения охватов и вовлечённости в социальных сетях