Представьте себе, что ваш друг рассказывает о каком-то интересном для него фильме. Вы внимательно слушаете его, киваете головой на особо интересных, как ему кажется, рассказанных моментах фильма, пытаетесь мысленно нарисовать услышанную картину в голове. Вроде бы можно после этого не ходить самому на этот фильм, ведь вы теперь имеете полное представление о нем. Но каково же было ваше удивление, когда, просмотрев фильм лично, вы обнаруживаете, что он произвел на вас совсем другое впечатление. Не столь важно: лучшее или худшее. А те моменты, которые ваш друг выделил как самые интересные, для вас оказались обычными. Вам запомнились совсем другие, те, которые ваш друг даже не упомянул в своем рассказе. Аналогичный процесс происходит, когда мы общаемся с нашими маленькими детьми. Мы не знаем их детский язык, не понимаем, что значат те или иные посылаемые сигналы: слова, действия, эмоции, поступки. Взрослые только лишь пытаются их угадать, подобно тому, как их друг рассказывал им о кино. Мы