Найти тему
"Из рук в руки"

Автосалон во Франкфурте: что интересного?

Оглавление

В эти дни в Германии проходит 68-й Международный автосалон во Франкфурте, который оказался очень богатым на знаковые премьеры. Расскажем о самых интересных новинках мировых производителей авто.

Главной сенсацией Франкфуртского автосалона стала «быстрая зарядка», позволяющая заряжать электрокары менее, чем за час – при то, что зарядка предыдущего поколения занимала минимум семь. Быстрой зарядкой планируется оснащать все новые модели электрокаров, а зарядные станции для них уже в ближайшее время установят по всей Европе – так, чтобы зарядить машину можно было через каждые 120 километров.

Mercedes

 Электрокар Mercedes-Benz Vision EQS  неуловимо напоминает фильмы о далеком будущем – особенно в темноте,  когда включается синяя подсветка. Vision EQS оснащен батареей 100 кВт/ч.  Общая мощность новинки – 476 «лошадей», запас хода - 700 километров.  Электродвигатели в этой модели расположены как спереди, так и сзади. В  совокупности с встроенной в пол аккумуляторной батареей они составляют  полноприводную электрическую систему с регулируемым по оси  распределением крутящего момента. Любителей дальних дорог порадует  система автономного вождения третьего уровня.
Фары Digital Light оснащены двумя  модулями голографических линз. На задней части вместо стоп-сигналов  установлены 229 звезд, а передняя решетка дополнена световой матрицей из  188 светодиодов, дающих 3D- эффект.
В дизайне салона используются крышки  динамиков из розового золота, флакон с ароматом, заключенный в  декоративный держатель и высококачественная кристально-белая микрофибра  DINAMICA с оригинальной фигурной отделкой из клена.
Электрокар Mercedes-Benz Vision EQS неуловимо напоминает фильмы о далеком будущем – особенно в темноте, когда включается синяя подсветка. Vision EQS оснащен батареей 100 кВт/ч. Общая мощность новинки – 476 «лошадей», запас хода - 700 километров. Электродвигатели в этой модели расположены как спереди, так и сзади. В совокупности с встроенной в пол аккумуляторной батареей они составляют полноприводную электрическую систему с регулируемым по оси распределением крутящего момента. Любителей дальних дорог порадует система автономного вождения третьего уровня. Фары Digital Light оснащены двумя модулями голографических линз. На задней части вместо стоп-сигналов установлены 229 звезд, а передняя решетка дополнена световой матрицей из 188 светодиодов, дающих 3D- эффект. В дизайне салона используются крышки динамиков из розового золота, флакон с ароматом, заключенный в декоративный держатель и высококачественная кристально-белая микрофибра DINAMICA с оригинальной фигурной отделкой из клена.

Brabus

Brabus представил новую модель супервнедорожника G V12 900, основанного на G-классе нового поколения. Полноприводная новинка укомплектована двигателем V12 от Mercedes-Benz S600 L мощностью 530 «лошадей». Увеличение рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра и более мощный турбокомпрессор поднимают общую мощность модели до 900 лошадиных сил. 
G V12 900 оснащена подвеской Ride Control и системой Dynamic Select. Подвеску можно отрегулировать так, чтобы под арками оставалось место для 23- или 24-дюймовых колес тюнера. Из модификаций стоит упомянуть обновленную переднюю и заднюю панели, дополнительные светодиодные фонари и карбоновые надстройки.

Салон отделан кожей тонкой выделки с оранжевой окантовкой. Большая часть материалов – из углеродного волокна. Три пользовательских аналоговых индикатора позволят пассажирам на задних сиденьях следить за скоростью, температурой за окном и временем.
Brabus представил новую модель супервнедорожника G V12 900, основанного на G-классе нового поколения. Полноприводная новинка укомплектована двигателем V12 от Mercedes-Benz S600 L мощностью 530 «лошадей». Увеличение рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра и более мощный турбокомпрессор поднимают общую мощность модели до 900 лошадиных сил. G V12 900 оснащена подвеской Ride Control и системой Dynamic Select. Подвеску можно отрегулировать так, чтобы под арками оставалось место для 23- или 24-дюймовых колес тюнера. Из модификаций стоит упомянуть обновленную переднюю и заднюю панели, дополнительные светодиодные фонари и карбоновые надстройки. Салон отделан кожей тонкой выделки с оранжевой окантовкой. Большая часть материалов – из углеродного волокна. Три пользовательских аналоговых индикатора позволят пассажирам на задних сиденьях следить за скоростью, температурой за окном и временем.

Audi

Audi представила во Франкфурте Citycarver A1 – новую версию модели A1 Sportback. Одно из основных отличий новой модели - увеличенный до 40 мм клиренс, который делает новинку более функциональной в условиях плохой дороги. 
Даже при беглом взгляде на новинку видны несколько нюансов, отличающих ее от Sportback. Это три воздушных отверстия над решеткой радиатора, черные колесные арки и акценты на переднем сплиттере, защита дна из нержавейки и усиленные бамперы.

Citycarver A1 будет доступна с несколькими трансмиссиями. Например, он может быть укомплектован 1,0-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем  мощностью 114 лошадиных сил или 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 лошадиных сил. И это – далеко не все варианты.
Audi представила во Франкфурте Citycarver A1 – новую версию модели A1 Sportback. Одно из основных отличий новой модели - увеличенный до 40 мм клиренс, который делает новинку более функциональной в условиях плохой дороги. Даже при беглом взгляде на новинку видны несколько нюансов, отличающих ее от Sportback. Это три воздушных отверстия над решеткой радиатора, черные колесные арки и акценты на переднем сплиттере, защита дна из нержавейки и усиленные бамперы. Citycarver A1 будет доступна с несколькими трансмиссиями. Например, он может быть укомплектован 1,0-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 114 лошадиных сил или 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 лошадиных сил. И это – далеко не все варианты.

О других новинках автосалона Вы можете прочитать в блоге сайта "Из рук в руки":

https://blog.irr.ru/view/avtosalon_vo_frankfurte_chto_interesnogo