Третье лицо – очень популярный вариант вида для ролевых игр, но CD Projekt RED решили не повторяться и не следовать моде, и выбрали вид из глаз для своей Cyberpunk 2077. Очевидно, это решение было сделано неспроста и за ним стоят часы дебат и обдумываний.
В своем выступлении на Tokyo Game Show, дизайнер уровней Макс Пирс объяснил, что люди обязательно поймут логику этого выбора. К примеру система интерактивных диалогов, когда во время разговора вам могут начать тыкать стволом прямо в лицо. При игре от третьего лица, это не создало бы такого эффекта.
Подобные моменты позволяют почувствовать, что это ваша история и ваш персонаж. Поэтому даже те люди, которые считают сейчас это проблемой, во время игры поймут, что первое лицо было самым правильным решением.
Ну а как вы бы хотели играть в Cyberpunk 2077? Игра выходит 16 апреля.