«Да это же Бамблби!», — кричали мне в окно мужики и мальчишки ещё пару лет назад, когда я носился на желтом с полоской Camaro. С тех пор ничего не поменялось. Camaro — это визуальный магнит на 146%. Но внутри (под капотом) — жертва маркетинга. Смотрите сами: внешность монстра, хорошая музыка и... 2 литра турбо. Лошадок 239, но это не мешает людям на светофорах показывать лайк.
Все смотрят на него, как на космического пришельца. Американский вариант на 6 литров тоже есть в Москве и выглядит точно так же.
Покажи вот это снимок любому мальчишке — скажет, что Камаро!
И не важно, как выглядит салон, что внутри и внешность — это основной козырь. И гармония «внешность/начинка» тут нарушена как никогда на всём автомобильном рынке РФ. Это — некий сюрреал, как, скажем, на снимке ниже:
А теперь вопрос: сколько в 3 млн. рублей, а именно такая цена на этот авто в РФ, платы за визуальный образ?