21K подписчиков

Многозадачность. Или как все успеть.


В современном мире невозможно делать что-то одно и быть успешным.

Нет, конечно есть и такие люди, но это скорее исключение.

Многозадачность — это уже норма для нашего времени.
Чтобы быть успешным, нужно много успевать.

Хватит сидеть на диване и жаловаться о плохой жизни.

Я сколько себя помню никогда не любил заниматься чем то одним.
Поэтому и сменил множество профессий в жизни.
Искал себя.
Не даром же говорят что нужно найти любимое дело и вы не будете работать ни дня. Это конечно преувеличение, но суть правильная.

Не сидите на ненавистной работе только ради зарплаты.
Это путь в никуда.
Ищите себя, сейчас это сделать гораздо проще.
Интернет вам в помощь! Вместо просмотра идиотских роликов, лучше займитесь самообразованием!
Больше пользы будет.
Жизнь у нас одна и лучше поработать сейчас, чтобы не считать копейки на пенсии.

В 2014 году я решил стать фотографом. А уже в конце того года снимал свое первое свадебное видео.

Но оно не сохранилось.

Я сразу понял, что не хочу ограничивать себя рамками какого одного жанра.

В современном мире невозможно делать что-то одно и быть успешным. Нет, конечно есть и такие люди, но это скорее исключение. Многозадачность — это уже норма для нашего времени.
В современном мире невозможно делать что-то одно и быть успешным. Нет, конечно есть и такие люди, но это скорее исключение. Многозадачность — это уже норма для нашего времени.-2
В современном мире невозможно делать что-то одно и быть успешным. Нет, конечно есть и такие люди, но это скорее исключение. Многозадачность — это уже норма для нашего времени.-3

Есть свадебные, семейные, репортажные, рекламные фотографы.
А есть те, кто снимает вне жанров.

Считается что нужно снимать в одном жанре, постоянно оттачивать свое мастерство, чтобы преуспеть в профессии.
Я могу сказать, что это не правило, а некая условность.
Все в этом мире относительно.

Я занимаясь фото, решил что мне этого мало.
Поэтому начал снимать и видео. И до сих пор успешно совмещаю два эти направления.

Во-первых, это реально интереснее.
Во-вторых, происходит постоянная смена деятельности.
В-третьих, универсальность выгоднее узкопрофильности.

Я конечно не могу назвать себя мастером, но мне нравится, то чем я занимаюсь.

В современном мире невозможно делать что-то одно и быть успешным. Нет, конечно есть и такие люди, но это скорее исключение. Многозадачность — это уже норма для нашего времени.-4

До начала деятельности фотографом я любил писать статьи.
Потом забросил это дело, так как копирайтером много не заработаешь.
Но в этом году снова вспомнил о том, что люблю писать.

Благодаря Яндекс Дзен, я продолжаю трансформировать сферы своей деятельно. Теперь просто снимать мне не интересно.
Я могу делать и репортажи с места событий.

На моем канале появилась рублика -»Психологический портрет», в которой я беру интервью у своих коллег и людей, которые мне интересны.
А таких много, уверяю вас.

"Психологический портрет." Лев Войцеховский.

Недавно я запустил еще одну рублику - «Фотокухня», где буду рассказывать об интересных кафе и ресторанах нашего города.
Не сетевых и однотипных, а об уникальных и неповторимых заведениях.

"Фотокухня"! Кафе "Ауровилль"!

"Фотокухня". Арт-кафе "Африка".

Так же планирую запустить серию интервью с молодыми папами.
Про мам знают и пишут многие, а вот папы остаются в тени.
Уверен, что и эта рублика тоже будет актуальна.

"Исповедь папы". Богдан Филимонцев.

Начиная свой канал на Яндекс Дзен я сразу понимал, что писать только о фотографии не буду. Мне это не интересно, да я и не могу назвать себя экспертом. Поэтому рано и поздно наступил бы творческий кризис.

Я заранее составил план и следую ему.
Выбрал темы, которые будут актуальны всегда и писать о них можно бесконечно.

Сейчас пишу много. В среднем по 2 статьи в день.
Но при этом набираю материала впрок.
Потому что писать постоянно каждый день я не смогу.
Все таки параллельно я занимаюсь и съемками!

В чем плюс такой многозадачности?

Разнообразие!
Если мне наскучит что-то одно, я занимаюсь другим.
При этом работаю и не голодаю.

Мой канал еще только на старте и я надеюсь, что в скорейшем будущем он раскрутится и станет очень попупярным!

А вам мои дорогие читатели желаю расти и развиваться, не сидеть сложа руки!

Ваша жизнь только в ваших руках!

Скучает тот, кто ничего не делает.

Спасибо за внимание!

С уважением, ваш Владимир Дроздовский!