Найти тему
Сергей Федоров

Кого и как стоит учить

Очень много споров надо ли обучать сотрудников. Много разочарований у руководителей - обучили и человек ушел, во время на работу время не остается, и т.п. Но при этом чаще всего именно развивающиеся сотрудники приносят пользу компании.

Что нужно учитывать при принятии решений об обучении сотрудников?

1. Отношение человек к обучению - есть люди которые соглашаются на любое обучение за счет компании, есть которым все равно и есть те, кому реально нужно. Первые 2 категории лучше не учить.

2. Цели обучения. Очень важно сформулировать цели обучения и для компании и для обучающегося. Они не обязательно могут полностью совпадать. Главное их понимать.

3. Вовлеченность компании в обучение в течение всего процесса. Обучающийся должен видеть реальную заинтересованность компании в результатах обучения. Тогда может и ЗП не придется повышать.

Обучающие компании знают об этом и стараются помогать компаниям в создании хороших условий обучения. Важно что бы и компания понимала.